Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14875
= Сообщение: 3558 из 14875 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Oleg Pevzner                     2:464/5555         19 Sep 15 17:19:27
Кому : Vladimir Fyodorov                                   19 Sep 15 17:19:27
Тема : ююки
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+55fd7841
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:50/15+55fd38ba
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:50/15+55fd9937
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:460/58.10+5602a7f4
Hello Vladimir!

Saturday September 19 2015 13:16, you wrote to me:

VF> Хорошо, тогда другой пример. Согласно полиси, узлы не обязаны
VF> пересылать шифрованный нетмейл. И те, кто этого хочет, должны
VF> озаботиться тем, чтобы у их аплинков подобный трафик проходил
VF> безболезненно. Если я правильно помню, то для этого в нодлисте даже
VF> существует специальный флаг. Hо я уверен, что громадное большинство
VF> узлов, у которых этого флага нет, тоже без проблем перешлют
VF> зашифрованное письмо.

   Может быть и перешлют, но не обязаны это делать. И уговаривать их сисопов что-либо менять в своих настройках ради того, что они делать не обязаны - некорректно. Как и пытаться использовать для этого их системы.

VF> Hе "постят", а лишь "могут постить".

   От "делают" до "могут сделать" - один шаг, согласись. И вот я категорически против поддержки таких шагов. Hе зря тут против меня сейчас полэхи ополчилось. Именно потому, что я действительно против такого целиком, а не наполовину.

VF> Имею право.

   Да, ты действительно сегодня на это имеешь право, все верно. А вот я против такого стандарта в принципе, понимаешь? Потому, что
он приводит в тупик и превращает сеть в непонятное месиво. Стандарты должны облегчать и помогать жить в сети. Такой стандарт убивает. Я не знаю случаев, когда принципиальный отказ от совместимости с предыдущими технологическими решениями можно было бы воспринимать как позитив. Обычно так поступают либо очень вынужденно, либо из маркетинговых соображений. Я уже пояснял, что не всегда и не все могут легко и беспрепятственно выполнить у себя надуманные апгрейды софта. Фидошка не вчера появилась, есть люди, у которых софт настраивался почти 20 лет назад, причем хорошо и качественно. Этот софт и сегодня прекрасно обеспечивает всех эхами, и единственное, чего ему не хватает, это возможности обрабатывать пресловутые огромные пакеты, ценность которых лично у меня вызывает огромные вопросы. Я не буду возражать, если требования к новому софту сменятся пожеланиями, причем совершенно необязательными к выполнению. Может быть когда-нибудь, когда я найду удовлетворяющий меня приемлемый новый софт, я и сделаю то, чего от меня сегодня ждут, но это точно не будет hpt в том виде, в каком я вижу его сегодня. Если же я здесь - тормоз перестройки и вообще эдакий заскорузлый консерватор, я согласен сбросить со своей системы флаг хаба, но изменять что-либо все равно не стану, ибо не считаю подобный подход справедливым и правильным.

VF> С чего бы это? Уж кто-кто, а хабы эхобона не должны нарушать фидошные
VF> стандарты. Если у меня нет прямого линка с хабами, тогда я сам должен
VF> озаботиться тем, чтобы транзитные узлы могли мне переслать письмо
VF> любого размера.

   Если я не буду иметь возможности влиять на абсолютно неприемлемые, с моей точки зрения, стандарты, я перестану быть хабом. Решение простое и очевидное. Вопрос в другом - всем ли станет лучше, если оно в самом деле воплотится в жизнь? Впрочем, как хаб эхобона представлен узел 2:46/50 с hpt, а не 2:464/5555 с фастэхой, так что особых проблем не предвидится. Hо я не скрываю и другого - того, что в ближайшем будущем планирую серьезные изменения в настройках, которые должны привести к объединению этих двух узлов. Какой тоссер будет установлен на новом объединенном узле - пока большой вопрос и является одной из причин, почему я не собираюсь сейчас ничего просто так менять в старой системе, а также - причина того, что этот процесс затягивается. Приемлемого для себя решения пока не вижу, идти на поводу пусть даже весьма уважаемой мною публики просто потому, что кто-то так хочет, не привык и не хочу. Hо эти причины не единственные. Главной я бы все же назвал неприятие мною концепции действующего стандарта, разрешающего большие пакеты в фидошке, о чем уже писал.

VF> "Ваше мнение мне глубоко враждебно, но за ваше право его высказать я
VF> готов пожертвовать своей жизнью" (с) ;)

   Hу спасибо за это! :) Постараюсь, чтобы твоя жизнь, как и жизни всего местного населения, не пострадали! :)

WBR, Oleg                           Saturday September 19 2015
E-Mail: omp<no-spam>omp.dp.ua

--- XStation
* Origin:  (2:464/5555)