Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14898
= Сообщение: 3560 из 14898 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Oleg Pevzner                     2:464/5555         19 Sep 15 19:10:10
Кому : Sergey Dorofeev                                     19 Sep 15 19:10:10
Тема : ююки
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+55fd8e0c
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/12000+4f52a5c9
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/12000+4f52a5d5
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+5600fa09
Hello Sergey!

Saturday September 19 2015 14:38, you wrote to me:

SD> В велопоходе это хорошая логика - ждём самого медленного, в
SD> каком-нибудь мелком левонете тоже можно ввести такие правила... Hо
SD> вылезать с такой позицией в большую сеть, где есть самые разные узлы и
SD> самый разный траффик - не стоит.

   Остается добавить: вводим платное фидо, зачем ждать халявщиков? Они же тормозят процесс, поэтому для фидо нужны только серьезные коммерческие каналы, причем чем толще, тем лучше. А все остальные должны отвалиться, как засохшие струпья. Это же - большая сеть, а
не какой-то там мелкий левонет. И вообще - это же фидошка! Ты хоть сам прочел то, что предлагаешь? Фидошка как раз и есть тот самый велопоход в хорошей дружеской компании, где каждый друг друга и ждет, и помогает, и понимает. За всем остальным - в платный коммерческий Интернет! Там все именно так, как ты сейчас описал.

SD> Требование всем ждать отстающего рано или поздно приведёт к насилию
SD> над этим отстающим, и в данном случае гитлером будешь ты, Олег.
SD> Поскольку это твоё мнение.

   Hу, Гитлер из меня никак не получится хотя бы потому, что я - Певзнер. :) Hо, как видишь, не зря я таки возмутился всей этой историей, так как лишь сейчас она таки вылезла на поверхность, и ты, наконец, озвучил то, что меня в ней больше всего раздражает и неприемлемо. Если ты не хочешь ждать отстающего, ты никогда не будешь фидошником, ибо фидошка - это сеть друзей по определению, где все друг другу помогают. Это - сеть терпимых и терпеливых, а излишне раздражительные и прочие - сам знаешь, как с ними положено поступать. Твой подход мне абсолютно понятен, но не в фидошке, а на производстве, в коммерческой обстановке. Здесь картина иная,
и, как говорится, не стоит путать сладкое с цветным.

SD> Вот и речь о том, что эхи стратифицируются по их траффику, какие-то
SD> может таскать любой, а в каких-то заранее предупреждают, что может
SD> приехать телега с навозом.

   Телега с навозом пусть приезжает, навоз полезным бывает! :) Hе в этом же дело. Вопрос в том, кто должен озаботиться тем, чтобы такая телега достигла своего получателя. Смотри - есть трамваи, троллейбусы, автобусы и т.п., предназначенные для перевозки людей (бон). Hо если кому-то понадобилось перевезти собаку на поводке, то это уже становится его личной проблемой, понимаешь? Да, он может договориться с конкретным водилой Васей Пупкиным, чтобы тот его не выгнал вместе с его Шариком и таки довез до нужной остановки. Hо,
заходя в автобус, этот человек ни в чем не гарантирован и не знает, чем закончатся его переговоры с водителем. При этом никто не заставляет ради его Шарика или Тузика оборудовать автобусы специальными собачьими креслами, все это - проблемы хозяина пса. Людей (бон) городской транспорт гарантированно перевозит. Всяких шариков и тузиков - как повезет, ни о каких гарантиях речь не идет в принципе. И лично я считаю такую позицию правильной.

WBR, Oleg                           Saturday September 19 2015
E-Mail: omp<no-spam>omp.dp.ua

--- XStation
* Origin:  (2:464/5555)