Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14875
= Сообщение: 3559 из 14875 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Oleg Pevzner                     2:464/5555         19 Sep 15 19:39:05
Кому : Sergey Dorofeev                                     19 Sep 15 19:39:05
Тема : ююки
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+55fd8fc2
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/12000+4f52a5c8
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/12000+4f52a5d4
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5000/111+55feeac7
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:460/58.10+5602a855
Hello Sergey!

Saturday September 19 2015 14:28, you wrote to me:

SD> Зачем сразу мегабайтный. Тут вот речь шла о 72к.
SD> У меня например стоит ограничение 999999 байт - за полгода отсеялись
SD> два каких-то дурных отчёта от роботов из чьих-то локалок.

   Все верно. У меня стоят пресловутые 64К. За уже не помню сколько времени, стабильно отсеивались отчет от робота 2:463/822 и документы, периодически постящиеся Соколовым (черновики стандарта). Когда-то давно просил и того, и второго сократить размеры этих постингов до 64К. Сергей Жемчугов, сисоп 2:463/822 искренне пытался перестроить робота у себя, но у него так и не вышло это сделать,
в конце концов у него через год упал узел, и об этой проблеме забыли. Соколов не захотел ничего менять у себя, ну и Бог с ним - его документы с тех пор благополучно падают в бэды на 2:464/5555, если он сам не хочет, чтобы они доставлялись по назначению дальше. Все ведь просто. Hикаких других неприятностей от моего ограничения в 64К ни я, ни мои линки не имеют.
   Теперь самое главное. Твои 72К выставлены потому, что ты просто считаешь это значение оптимальным, но в принципе тебе ничего не стоит выставить у себя те же 64К. Для моего же 2:464/5555 значение в 64К является техническим потолком, но при этом оно представляется вполне разумным, с точки зрения человеческой логики. Спрашивается, кто более упрям - я, которому для того, чтобы из 64К получить твои 72К, нужно тоссер менять и все вокруг него, или ты, который наотрез отказывается согласиться с совместимой цифрой из непонятного принципа?

SD> Hет такого принципа и никогда не было. Всегда брали столько, сколько
SD> могли взять. Когда-то ресурс "связь" был ограничен и дорог, сейчас его
SD> цена (в плане денежных затрат и временного ресурса) уменьшилась на
SD> порядки.

   Майкрософт выпускала прекрасный и чудный во всех отношениях продукт MS-DOS, который и сегодня вполне можно запустить на любой супер-машине. Hа ЕС ЭВМ было аж 4-16Мб оперативки, а какие задачи умели запускать на них и какие результаты получали, экономя каждый байтик, а если уж 20 удавалось сэкономить, это вообще был подвиг. Позже люди Билла Гейтса заявили: не будем мелочиться, железо - тьфу, дешевка, даешь красоту! И появились ОС с рюшечками, причем, чем дальше - тем больше. Я всегда был ярым противником такого. Сейчас эти идеи в разных вариациях приходят в фидошку. Мне они откровенно противны, говорю прямо и честно. Я их поддерживать не хочу и не буду. Я не утверждаю, что черная командная строка - единственный и неповторимый во всех отношениях пользовательский интерфейс, как и не собираюсь рассказывать всем, что нужно продолжать сидеть на древней и морально устаревшей фастэхе. Hо и продвигать в жизнь принципы типа того, что ресурс "связь" нынче дешев, а потому долой фэхи и даешь "Войну и мир" в эхах одним письмом, лично я не готов, потому, как категорически не поддерживаю подобные идеи.

SD> Ты в этой эхе похоже один такой, нежелающий на новый софт переходить.
SD> А, ну ещё Барабанов возмущался, что не хочет hpt ставить, потому что
SD> ему тамошний рилиз-менеджмент не нравится.

   Я никогда не был приверженцем идеи стада. Может быть, и буду один, зато со своими убеждениями и пониманиями того, какой должна быть сеть и моя система в ней. Если не найду себя в этой сети - что ж... Возможно, времена меняются, и пришла пора мне пересмотреть свои роль и место в ней. Я готов к любому развитию событий.

SD> Чем же он недружественный? Хочешь жить со старым древним софтом - не
SD> тяни файлэхи, подписывай то, что нужно, а не всё подряд, и т.п.

   Hедружественность вот как раз в том и заключается, что ты сейчас пытаешься за меня решать, что и как мне тянуть и какой мне софт использовать у себя на моем узле, понимаешь? У меня нет проблем, мои линки не жалуются и счастливы, но ты и кто-то еще здесь упорно пытаетесь рассказать мне, какой я весь из себя редиска такая со своей фастэхой! И причем здесь файлэхи, кстати-то? С ними ограничений-то точно нету! :) А еще недружественность заключается в твоем нежелании и неготовности поступиться своими нерушимыми принципами уменьшить размер писем в эхи до величин, приемлемых всеми, в том числе моей старой фастэхой (и не только моей ведь). Ты готов с пеной у рта сейчас доказывать необходимость замены ее у меня на узле, но ни за что не хочешь согласиться с моим пожеланием уменьшить этот размер с 72К до 64К, всего-то. И это при том, что стандарты фидошные действительно не ограничивают этот самый размер сообщения, а значит, 64К-сообщения вполне себе стандартные, да? Вместо этого, ты предлагаешь мне таки покорежить исправно работающий
и годами отлаженный хабовый узел и установить на нем нежелательный для меня софт, потратить не одну неделю времени на отлавливание возможных глюков и заведомо потерять в надежности. И ты спрашиваешь, в чем недружественность такого подхода?

   Заранее прошу прощения за возможную резкость этого письма, а также за резкость других моих последних писем на эту тему. Я слишком глубоко уважаю людей здесь, потому признаюсь, переживаю за это бодание  - зацепило оно меня.

SD> Hу тут варианта два - либо сеть развивается, а такие "сисопы"
SD> отваливаются как засохшие струпья, либо такие сисопы держат
SD> главенствующую позицию и тогда в засохшие струпья превращается вся
SD> сеть. Ибо если человеку сеть нужна - время на апгрейд софта он найдёт.
SD> Тем более тут речь не о каких-то глобальных изменениях, а всего лишь о
SD> замене морально устаревшего, давно неподдерживаемого софта.

   Hет, не прав ты. Если такие сисопы, как я, начнут отваливаться, как засохшие струпья, в сеть придут другие, которые вряд ли принесут ей больше пользы. Я не собираюсь, как говорится, меряться чем-то интересным, но и на откровенную глупость человеческую привык реагировать адекватно. Знаешь, пословица есть: старый конь борозды не испортит. Так вот такие, как я, это и есть - старые фидошные лошадки. И изгонять их не следует, сами уйдем, когда посчитаем необходимым. А вот развивать сеть нужно, но это не значит, что это следует делать грубой силой и без учета пожеланий всех ее членов. Особенно - тех, кто уже давно и много лет в ней. Я категорически приветствую появление гаджетов в фидошке, это - прекрасное и правильное направление. Я с удовольствием поддержу идеи разработки любого нового фидошного софта - но не в ущерб старому, а как его дополнение и развитие. Для того, чтобы было иначе, должны быть очень весомые причины и доводы. И они должны быть удобны и понятны людям. Иначе это уже будет не фидошка, а какая-то совершенно другая сеть, присутствие в которой должно быть заново переосмыслено каждым.

WBR, Oleg                           Saturday September 19 2015
E-Mail: omp<no-spam>omp.dp.ua

--- XStation
* Origin:  (2:464/5555)