Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14848
= Сообщение: 3618 из 14848 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Oleg Pevzner                     2:464/5555         24 Sep 15 10:51:06
Кому : Stas Mishchenkov                                    24 Sep 15 10:51:06
Тема : Послесловие
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+5603b194
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:460/58+5603a48d
Hello Stas!

Thursday September 24 2015 10:17, you wrote to me:

SM> А разве тут вообше кто-то писал "Олег, немедленно смени тоссер!"? Ты
SM> сам пришел к выводу, что его нужно бы поменять, на основании
SM> обсуждения. Другое дело, что тебе для этого  прийдется так же
SM> переписывать кучу обвеса и альтернатива тебе не внушает доверия.

   Hу ты же историю этих дебатов здесь знаешь лишь с последних недель ее. Hа самом деле она намного старше. Я в корне не согласен с позицией, предусматривающей возможность возить по фидо стада слонов, собственно, именно в ней-то вся загвоздка. Просто раньше эта
тема поднималась, по большей части, в качестве просто поговорить о ней. Сейчас же она становится совершенно реальной, осязаемой и вызывающей реальные неприятности у тех, кто принципиально со слонами не согласен. Спорить больше в этом направлении не хочу по многим причинам - жалко времени, да и смысла особого не вижу, так как понимаю, что сейчас меня в этом вопросе не слышат. Поэтому решение касательно своей системы буду принимать сам, исходя из простых соображений, что окажется легче и функциональнее для работы. Hо мне крайне не нравится и неприятна недружественность, которую я ощутил сейчас во время этих дебатов. Hе по отношению к себе лично - по отношению к "отставшему велосипедисту". Я всерьез задумался о целесообразности затрат своего времени и своих денег, которые нынче действительно приходится считать, на такое хобби. Вдруг отставшим велосипедистом однажды действительно окажусь я?

SM> Я думаю, что это произойдет тогда, когда ты сам увидишь, что твой
SM> тоссер слишком часто косячит и требует твоего вмешательства. Обычно
SM> это именно так происходит.

   Увы. Это произойдет лишь тогда, когда я пойму и осознаю, что это действительно нужно делать, а также зачем мне вообще это делать.

WBR, Oleg                           Thursday September 24 2015
E-Mail: omp<no-spam>omp.dp.ua

--- XStation
* Origin:  (2:464/5555)