Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14938
= Сообщение: 3880 из 14938 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Oleg Pevzner                     2:464/5555         21 Oct 15 12:07:41
Кому : Anton Barabanov                                     21 Oct 15 12:07:41
Тема : Сбой электропитания
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+562760d3
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/5480+56272b37
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/5480+5627c1a1
Hello Anton!

Wednesday October 21 2015 08:54, you wrote to me:

AB> Я так и предполагал.

   Hу так вроде и простая логика такое посказывает.

AB> Ключевой момент. Для функционирования нашего региона твой узел не
AB> играет никакой роли и его падение может заинтересовать, разве что,
AB> непосредственных линков. Поэтому я и написал что когда выключал свой
AB> узел не отчитался тут о падении - и там и там "отряд не заметили
AB> потери бойца".

   Ты неправильно и очень искаженно понимаешь суть и организацию функционирования фидошного бона, если утверждаешь написанное. Бон для того и создается, чтобы в сети не было центральных узлов, играющих исключительную, решающую роль в распространении эх и нетмыла. При этом тщательно продумывается конфигурация бона - все эти "пирожные-тортики" и все такое. Падение любого узла, входящего в их состав, не приведет к прекращению поставок эх в целом, но, разумеется, это - негативный фактор, и он в равной степени касается абсолютно всех участников процесса. Ведь сегодня в сложном положении может оказаться, например, мой узел, но завтра может случиться другая ситуация, упадет уже не мой, а какой-нибудь из российских участников бона. И в этом случае мой узел может очень сильно пригодиться в том числе
и для узлов в R50.

AB> Конечно чужие - другой регион со своим RC. Что не так?

   Заметь, формально - другой регион. Hо не чужой. Hикогда в жизни у меня в мозгах не появилось бы назвать любого сисопа из R50 чужаком в нашей R46.SYSOP! Даже пишущих на буржуинском из 1-й зоны людей не назову чужими, потому что все мы - фидошники. А если хочешь действительно размежеваться, то не обессудь, если тебя однажды пошлют, причем "чужие" в "твоей" эхе.

AB> Тут просто твоя обида.

   Обижаются на жен, которые не дают. А детей воспитывают...

AB> Hа 99% причина одна - посваливали в 90х когда границы открыли. С
AB> такими в разведку не ходят.

   Ты знаешь все, что происходило с каждым отъехавшим? Ты - Бог и судья им? Лично я бы не был столь категоричным в суждениях о людях.

AB> Тво право, только опять же - к раоте региона это никоим образом не
AB> относится.

   Я всего лишь эмоционально опубликовал фрагмент лога, подтверждающий даже не живость, а "немертвость" хоста. Меня поправили, ибо хост действительно на то и хост, чтобы входящие принимать, а не в режиме поинта раз в полгода почту забирать. Я согласился с этим. Hа том и порешили. Что еще тебя не устраивает?

WBR, Oleg                           Wednesday October 21 2015
E-Mail: omp<no-spam>omp.dp.ua

--- XStation
* Origin:  (2:464/5555)