Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14938
= Сообщение: 3967 из 14938 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Oleg Pevzner                     2:464/5555         24 Oct 15 21:09:33
Кому : Oleg Redut                                          24 Oct 15 21:09:33
Тема : Сбой электропитания
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+562bcdf0
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5000/111+562bb81f
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/5480+562c9028
Hello Oleg!

Saturday October 24 2015 22:42, you wrote to me:

OR>     Именно. Сидели мы в одном бизнес-центре, постояло мигало
OR> электричество.

[...skipped...]

OR>     В итоге - те же самые проблемы. И на старом б/ц и на новом. Как
OR> район отключают, так и все подстанции отключаются. Или ещё любят
OR> что-то переключать. При этом происходить моргание и броски энергии,
OR> выжигающие не очень защищённое оборудование. Частенько обесточивают в
OR> ночь. В выходные. С субботы на воскресенье. В понедельник по луже
OR> натёкшей их холодильника определяется. :~\

   Вот уж действительно, что тут скажешь? Hе просто узнаваемо - практически один в один. У нас сейчас совершенно сдурели газовщики. Последний их тренд - поголовное отключение домов от газа. Причины находятся самые невозможные - задолженность отдельных жильцов дома (спрашивается, какое я могу иметь отношение к должнику, живущему в подъезде, находящемуся через полквартала от меня?), невозможность попасть в квартиры всего дома одновременно, всевозможные утечки и т.п. Этим летом придумали и вовсе убийственную причину - газовые колонки в ванных комнатах, всем их хозяевам надлежит перенести их на кухни, иначе - отключение. Hу и т.п. В результате всех этих летних препирательств дом сидел без газа в течение всего июля-месяца. Разумеется, большая часть публики перешла на электричество - электроплитки, бойлеры, тут еще лето - кондиционеры у всех работают. В итоге внутридомовая электропроводка (не у меня, у меня на узел идет отдельный ввод непосредственно с ТП) перестала выдерживать все это безобразие. Сначала просто все моргало, скакало, постоянно вылетали предохранители на этаже и все такое. Закончилось все это большим фейерверком на ТП, трансформатор сгорел с дымом и взрывом, чудом удалось избежать большого пожара. Меняли его в течение суток. Пережил все это тогда на генераторе. Hо беда в том, чтобы с новым трансформатором не случилось аналогичное! Hе от хорошей жизни караулю я сейчас по ночам этот свой узел. И не от нечего делать интересуюсь везде, где могу, кто и как выходил или выходит из подобных ситуаций, чтобы собрать, как говорится, до кучи весь этот опыт и соответствующим образом попытаться применить и реализовать его у себя. Пока вроде как не помер ведь. Hо нервы треплет, не скрываю.

WBR, Oleg                           Saturday October 24 2015
E-Mail: omp<no-spam>omp.dp.ua

--- XStation
* Origin:  (2:464/5555)