Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14515
= Сообщение: 4123 из 14515 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Oleg Pevzner                     2:464/5555         19 Nov 15 20:25:54
Кому : Alexey Vissarionov                                  19 Nov 15 20:25:54
Тема : 2:5020/400
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+564e2e40
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+564e0556
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/5480+564eb5c1
Hello Alexey!

Thursday November 19 2015 20:05, you wrote to me:

AV> Первый же вопрос: а кто будет?

   Имелись в виду предыдущие грехи и десяток комплейнов за них, которые у тебя накопились. У меня тоже накопилось много вопросов
к этому узлу, но именно по этой причине я сейчас не комплейны на него строчить собираюсь, а занимаюсь его изучением и поддержкой.
Мне кажется, это - куда конструктивнее.

AV> А резвящиеся в эхах нарушители read-only - это, надо думать,
AV> конструктив?

   Hет, разумеется. Так над пресечением этого деструктива и работаем ведь.

AV> А я с некоторых пор знаю. Хотя, подозреваю, далеко не все.

   Hу и оно тебе надо, спрашивается? Давай в будущее смотреть будем. Дайте немного времени на простое разгребание авгиевых конюшен.
Я не прошу много, но некоторое время требуется. Я в постоянном контакте сейчас со всем, с кем нужно, мне доверили и доверяют - что
еще нужно? Лишь немного времени на то, чтобы войти в курс дела и начать серьезную чистку.

AV> Это уже в какой раз?

   Hу вот я в фидошке уже больше 20 с лишним лет, ни разу не уходил, лишь ненадолго пару разу узел падал из-за отказов техники, но
оба раза вставал и с успехом возвращался - этих гарантий мало?

AV> Вообще следовало бы еще после первого проигнорированного нарушения
AV> R/O.

   Hу вот и слава Богу, что не сделали глупость на эмоциях. Поверь, я, как и ты, очень хочу, чтобы все исправно ходило и работало. Потому и стараюсь сейчас действовать порой даже через не могу.

AV> Как минимум буду знать, кто на сабже будет заниматься комплейнами.

   Вот заладил с этим жутким словом... Я сегодня ночью спать хочу. Сейчас начитаюсь ужастиков от тебя - потом ночью приснятся. :)

AV> У семи нянек...

   Да не будет тут семи нянек. У каждой няньки - свои задачи и свои функции. Возможно, реакция будет и не такая, как на обычном домашнем узле, но в течение одного-двух-трех дней запросы обработаются, а уж реакция в эхе и мылом на них точно будет, как и детальная информация о том, что вообще там происходит и почему.

WBR, Oleg                           Thursday November 19 2015
E-Mail: omp<no-spam>omp.dp.ua

--- XStation
* Origin:  (2:464/5555)