Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14515
= Сообщение: 4141 из 14515 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Oleg Pevzner                     2:464/5555         20 Nov 15 22:23:44
Кому : Andrey Frolov                                       20 Nov 15 22:23:44
Тема : 2:5020/400
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+564f845f
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/101+564f794f
Hello Andrey!

Friday November 20 2015 22:44, you wrote to me:

AF> Ты недооцениваешь сисопов :)

   Пожалуй, я их переоцениваю. :)

AF> Лyчше сделать по дpyгомy. Ты выдаешь одноpазовый паpоль, а после его
AF> ввода модеpатоp бyдет обязан ввести свой. До тех поp пока не введет -
AF> достyпа к модеpилке нет. Пpичем желательно паpоли с yслленной
AF> категоpией сложности, чтоб особо выдающиеся гpаждане год канонизации
AF> святого Доминика не вводили (1234)

   Люди, поймите правильно, все это - абсолютно верные и правильные замечания, но они сейчас не к месту. Hе потому, что они негодные по сути - нет и еще раз нет, они очень справедливые, правильные и годные. Hо я сейчас вижу своей первоочередной задачей не административно-полицейские функции, как кого-то тут ущемить, ограничить в правах, проконтролировать получше и все такое, а, прежде всего, как поскорее дать действующим модераторам эх побольше прав, чтобы они поскорее смогли навести порядок в своих эхах и чтобы мы
поскорее смогли закрыть те проблемные вопросы, которые действительно способны напрягать и приводить к возможным комплейнам. Я в самом деле исхожу из того, что все мы здесь - абсолютно конструктивная публика, которая будет лишь помогать сейчас друг другу в наведении порядка на этой системе. Разумеется, если возникнут нехорошие прецеденты, нужно будет искать и находить приемлемые решения, но лучше все же было бы сейчас сделать так, чтобы, по крайней мере, на данном этапе работы мы этим не занимались. Поверьте, там есть очень много вопросов, над которыми действительно нужно думать и разбираться. Прежде всего, это - запутанная логика самого узла, которую никто не знает на сегодня, но в целом она просматривается. Я занят сейчас ее детальным изучением, мне реально некогда заниматься всеми этими запретами, разборками, да и не слишком это интересует, по правде. Вот вопросы безопасности вводимых новых паролей - это вопрос серьезный действительно. Hо мне кажется, что там сама система не должна позволять просто так вводить пароли типа 1234, хотя могу и ошибаться. Это обязательно проверю и еще подумаю.

WBR, Oleg                           Friday November 20 2015
E-Mail: omp<no-spam>omp.dp.ua

--- XStation
* Origin:  (2:464/5555)