Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14508
= Сообщение: 4190 из 14508 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Oleg Pevzner                     2:464/5555         08 Dec 15 16:56:28
Кому : Pavel Gulchouck                                     08 Dec 15 16:56:28
Тема : fido7.ru
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+5666f485
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:463/68+5666e8fa
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:463/68+56672b70
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/570+56700aa2
Hello Pavel!

Tuesday December 08 2015 16:13, you wrote to me:

> [...]
PG> любой момент отключить. Увы, но иногда это моё условие просто
PG> игнорировалось, иногда прямо отвечалось "домен не отдадим, хотите
PG> контролируемый сообществом гейт - создавайте свой домен и свою
PG> иерархию конференций". В нынешних условиях это, конечно, было
PG> издевательством, потому что все, кто в теме, понимали, что сейчас
PG> создать и, главное, распространить новую иерархию конференций
PG> невозможно, потому что NNTP-сервера ещё более автопилотные и
PG> неподдерживаемые, чем фидошные узлы. В частности, поэтому я и остаюсь
PG> в стороне от всей истории с 5020/400, наблюдателем.

   Я в курсе того, что ты предлагал, как и многие детали этих событий...

PG> Жаль, если оно выстрелило так быстро. Или, наоборот, хорошо, что так
PG> быстро, пока ты ещё не очень сросся с этим узлом - не знаю. Hо не могу
PG> не предупредить, что сменить домен fido7.ru на другой может быть
PG> намного сложнее, чем ты предполагал.

   Спасибо тебе за это предупреждение. Скажу прямо - я стал иметь некое отношение к 2:5020/400 совершенно, абсолютно случайно и в определенном смысле неожиданно для самого себя. Hо не скрою - мне интересно в нем ковыряться, тем более, это - не простой фидошный узел, а на самом деле - значительно больше и вообще достаточно крупное хозяйство. История с доменом оказалась совершенно внезапной
и неожиданной для всех - настолько, что я даже не успел адекватно отреагировать на нее здесь, хотя в курсе был еще в конце прошлой
недели. С другой стороны, я пока решительно не вижу никакого разумного выхода, сохранить этот домен вряд ли получится. Могу лишь
поделиться последней информацией, которую получил почти только что. Домен fido7.ru уже не отвечает, но пока еще не свободен. Освободится он лишь где-то в феврале. Скорее всего, после освобождения он будет выставлен регистратором на аукцион. Если удастся
каким-нибудь чудесным способом выкупить его во время этого аукциона, появится шанс вернуть все к исходному состоянию. Hо гарантий
успеха здесь, разумеется, никто дать не может. Пока на данный момент все обращения к домену fido7.ru везде заменены на ddt.demos.su.
Для того, чтобы получить доступ к тому же автомодератору, например, теперь нужно набирать https://ddt.demos.su/webmod.cgi и т.п.

PG> После смены домена может получиться разве что отдельностоящий гейт с
PG> доступом по NNRP непосредственно от этого одного сервера, а не
PG> распределённая иерархия usenet. Тоже, конечно, неплохо, но не совсем
PG> то, что было.

   Да, эта проблема очевидна и понятна, но с ней пока, увы, придется, по-видимому, смириться. Тем людям, которые пишут через гейт и которых мы знаем, постараемся помочь адресно. Лучшего решения пока нет. Hу и, разумеется, постараемся спасти домен, если это удастся сделать.

WBR, Oleg                           Tuesday December 08 2015
E-Mail: omp<no-spam>omp.dp.ua

--- XStation
* Origin:  (2:464/5555)