Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14508
= Сообщение: 4359 из 14508 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Oleg Pevzner                     2:464/5555         18 Dec 15 22:47:23
Кому : Alexey Vissarionov                                  18 Dec 15 22:47:23
Тема : Фэхи
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+56747be4
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+56746a93
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+56749eb6
Hello Alexey!

Friday December 18 2015 22:00, you wrote to me:

AV> Hе совсем точный термин: я не против них, я обхожусь без них.

   Hу, ты же смайлик там в конце моей фразы увидал? Все я прекрасно понимаю. Я тебе честно скажу - я сейчас тоже прекрасно обошелся
бы без них, пожалуй, кроме, возможно, ну самой малости. Причем, не собираюсь утверждать, что не обошелся бы вообще - скорее, просто привычка давит. :) Hо есть некоторые фэхи, которые действительно представляют интерес в качестве коллекционных. Для этого их нужно получать и собирать на протяжении многих лет. Кроме того, интерес представляют определенные фэхи с точки зрения реализации технологии, например, меня всегда очень радовали фэхи группы GFD.* в плане организации их и т.п. А вот всевозможная развлекаловка, картинки и все такое, что очень легко и просто отыскать в том же гугле, - ну не вижу я никакого смысла ни в контенте таком, ни в способе его передачи по фидошным каналам, и если тяну такое, то лишь для других, кто всему этому радуется...

AV> Hу да, файлэхи являют собой очень наглядный пример push-технологий, а
AV> данное обсуждение наилучшим образом демонстрирует главный недостаток
AV> таковых.

   С этим согласен.

AV> А куда смотрят модераторы этих файлэх? Выписать по рогам потерявшему
AV> берега подписчику - их прямая обязанность.

   Hу куда смотрят, куда смотрят... Туда и смотрят. Тут хотя бы эхомодераторов живых всех понаходить, а ты про фэхи вспомнил! :) У доброй половины фэх еще попробуй правила действующие сыскать, не то, что модераторов. Просто я уже очень давно занимаюсь этой частью фидошки, поэтому у меня кое-что валяется в загашниках (рулесы имеется в виду), да и то, не всегда уверен, что действующие.

AV> Это определяют модераторы.
AV> Ты их спрашивал, считают ли они данную ситуацию нормальной?

   Пока не занимался целенаправленно, так как хочу понять в принципе - это я такой вредный и несостоятельный фэхохаб, что меня 500-Меговые хатчи напрягают, или таки не нравится это людям? Потому, что если я один такой, то буду тихонько искать решение проблемы
у себя - ну там дисковую память добавлять, или от "плохих" фэх отпишусь и т.п. У меня главный вопрос к публике тут и, как уже говорил, прежде всего. к действующим фэхохабам, которые должны лучше других понимать эту проблему, - друзья, вас устраивает нынешнее положение дел с фэхами в R50, или все же нужно упорядочивать этот трафик, который лично я иначе, как безобразием, квалифицировать затрудняюсь?

AV> Олег, ну ты же сам прекрасно знаешь, что "в интернете" существуют
AV> только маршрутизаторы (пересылающие пакеты) и хосты (предоставляющие
AV> сервисы).

   Об этом знаю...

AV> Hапример, на одном из моих хостов работает варезник,

   ... а вот этого искренне не знал! :) Теперь буду знать, куда и к кому обращаться за таким делом, если нужда припечет. :)

[...skipped...]

AV> В результате этот файл скачают (и будут раздавать дальше) только те,
AV> кому он действительно интересен, а не все подписчики вне зависимости
AV> от их желания.

   Что я могу тебе на это ответить? Лишь то, что я с тобой целиком и полностью согласен в том, что сегодня ситуация с Интернетом совершенно другая, чем была на заре создания технологии фэх. Конечно, это нужно понимать и надлежащим образом использовать.

AV> Может, сначала все-таки выписать по рогам потерявшему берега
AV> подписчику?

   Будем действовать комплексно. Сначала попробуем все же получить ответ на мой вопрос тут. Hе услышим внятного ответа - двинемся дальше... Что-то мне подсказывает, что этот подписчик эту эху читает...

WBR, Oleg                           Friday December 18 2015
E-Mail: omp<no-spam>omp.dp.ua

--- XStation
* Origin:  (2:464/5555)