Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14898
= Сообщение: 3554 из 14898 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Vladimir Fyodorov                2:50/15            19 Sep 15 13:16:46
Кому : Oleg Pevzner                                        19 Sep 15 13:16:46
Тема : Re: ююки
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:50/15+55fd38ba
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+55fd26a3
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+55fd7841
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+56007cb8
Разнообразно приветствую тебя, Oleg!

19 Сентября 2015, Oleg Pevzner писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

OP>    Hе следует путать и смешивать. Если _тебе_ нужна эха на немецком
OP> языке, то ты сам установишь у себя немецкофикатор, никого не напрягая
OP> при этом на пути. Любой промежуточный узел прекрасно доставит тебе
OP> такую эху, не задумываясь о том, что она - немецкая.

Хорошо, тогда другой пример. Согласно полиси, узлы не обязаны пересылать шифрованный нетмейл. И те, кто этого хочет, должны озаботиться тем, чтобы у их аплинков подобный трафик проходил безболезненно. Если я правильно помню, то для этого в нодлисте даже существует специальный флаг. Но я уверен, что громадное большинство узлов, у которых этого флага нет, тоже без проблем перешлют зашифрованное письмо.

OP> Я же говорю совершенно о другой ситуации, если ты захочешь выписать
OP> эху, в которую люди постят многомегабайтные сообщения одним письмом

Не "постят", а лишь "могут постить".

OP> и это считается нормой лишь на основании того, что в фидошном
OP> стандарте нет ограничений на размер письма.

Имею право.

OP> Я против того, чтобы такая эха считалась бонной.

С чего бы это? Уж кто-кто, а хабы эхобона не должны нарушать фидошные стандарты. Если у меня нет прямого линка с хабами, тогда я сам должен озаботиться тем, чтобы транзитные узлы могли мне переслать письмо любого размера.

OP> лично я считаю подобный подход с длинными сообщениями крайне вредным и
OP> губительным для фидошки. Hе следует такое ни разрешать специально, ни
OP> пропагандировать. Вот мой основной тезис на эту тему.

"Ваше мнение мне глубоко враждебно, но за ваше право его высказать я готов пожертвовать своей жизнью" (с) ;)

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... А ну-ка поищите мой таглайн
--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20150715
* Origin: Esquire Station (2:50/15)