Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14902
= Сообщение: 3063 из 14902 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Sergey Sokoloff                  2:50/88            03 Sep 15 07:46:06
Кому : Sasha Shost                                         03 Sep 15 07:46:06
Тема : Блокировки сайтов в Российской Федерации
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:50/88+55e7dd8a
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5033/11+55e78d9a
     ════╤╤═════        Имя ``Mithgol the Webmaster'' умирает на устах
   //│/│ ││ │/│/        Лишь у тех, кто псевдонимы презирает будто прах.

Так было 02:52 03 Sep 15 написано от Sasha Shost к Andrei Shabunin:

SS> а вообще многие сайты уходят с ru на com для фидо тоже этот момент
SS> учитывать нужно, в фидохе пробежит что то "не то", а на сайте это
SS> отобразится - и прихлопнут сайт, если он тут

Случай, о котором я по адресу http://geektimes.ru/post/239123/ рассказывал,
касается зарубежного сайта на зарубежном домене, меж тем заблокировали его
ничуть не менее эффективно, чем если бы он был на российском домене, разве что
домен не отобрали, но это несколько слабое утешение.

В этом смысле не сайт уж надо уводить за рубеж, а самому уезжать, чтобы
не оказаться на весьма долгие годы за решёткою в качестве обдолбанного
суицидного педофила или под каким-нибудь другим не менее благовидным предлогом;
а не то что же пользы человеку, если уберёг сайт, но сам оказался за решёткою?

По адресу http://habrahabr.ru/post/215121/ я упоминал, что это со временем
может коснуться всех сетевых сообществ в России:

И Фидонета также коснётся непременнейше. Вообще я процитировал тут два абзаца,
но рекомендую блогозапись http://habrahabr.ru/post/215121/ целиком прочесть,
и по ссылкам из неё ходить, и ознакомиться с комментариями к ней на Хабрахабре.

Mithgol the Webmaster. ═[Mithgol.Ru]═[FGHI]═[Ru.Mozilla]═[Team А я меняю subj]

--- Последний pаз пpинимал лекаpства от головной боли:   30 августа 2015 года.
* Origin: Я живу на самом юге Раши, здесь в лесах рыдают хигураши (2:50/88)