Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14902
= Сообщение: 3191 из 14902 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Sergey Sokoloff                  2:50/88            06 Sep 15 13:15:46
Кому : Stas Mishchenkov                                    06 Sep 15 13:15:46
Тема : Иллюстрированность Фидонета
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:50/88+55ec14d9
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:460/58.10+55e9645a
    ════╤╤═════    Так не ждут и террористов по пути на космодром,
  //│/│ ││ │/│/    Как тут ловят имя ``Mithgol the Webmaster'' в поле ``From''.

Так было 12:15 04 Sep 15 написано от Stas Mishchenkov к Sergey Sokoloff:

SM> На сколько я помню, нет. В письме устанавливается соответствующий флаг
SM> (Att) и в поле Subj пишутся имена файлов.

Это хорошо. В таком случае может существовать реализация идеи аттача на новом
техническом уровне: в сообщении ставится кладж ATTACH и в нём указывается
URL приложенного файла. Этот файл видится как расположенный рядом со всем
сообщением в целом ── в отличие от UUE-кода, который располагается в некотором
конкретном месте в сообщении. Если сочинить реализацию, то тогда авторы смогут
выбирать между тем и этим расположением иллюстрации (между аттачем и ююком).
Вот какова была та идея, о которой я упомянул в вышепроцитированном абзаце.

Подчёркиваю: URL файла может быть фидошным (FGHI URL), но может и интернетным.

SM> все же, думается мне, что гипертекст не будет полностью обратно совместим
SM> с существующим форматом и раздует неоправданно размеры писем.

Это не проблема, так как существуют легковесные языки разметки:

https://en.wikipedia.org/wiki/Lightweight_markup_language

По моему соображению, из них для Фидонета наиболее сгодился бы Markdown:

https://en.wikipedia.org/wiki/Markdown

Вижу и то, однако же, что Markdown сгодился бы не в его первозданном виде: его
для Фидонета надобно будет адаптировать (хотя бы для того, чтобы Фидонет мог
сохранить нынешний стиль цитирования с указанием инициалов автора реплики).

SM> Вот теги для иллюстраций внедрить было бы полезно, таким образом они
SM> станут отличаться от ссылок в и-нет.

Да.

Mithgol the Webmaster. ═[Mithgol.Ru]═[FGHI]═[Ru.Mozilla]═[Team А я меняю subj]

--- Знаешь ли ты, Stas, что "Бёрнс" пишется через "ё"?
* Origin: Я отдам голос за коммунистов, лишь бы не за единороссов (2:50/88)