Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14902
= Сообщение: 3195 из 14902 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Sergey Sokoloff                  2:50/88            06 Sep 15 13:46:34
Кому : Vladimir Fyodorov                                   06 Sep 15 13:46:34
Тема : Иллюстрированность Фидонета
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:50/88+55ec1d4f
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:50/15+55e98725
    ════╤╤═════      Зваться б Mithgol the Webmaster!.. но вокруг ведь эха та,
  //│/│ ││ │/│/      Где в прицеле плюсомёта псевдонимы и мечта.

Так было 14:53 04 Sep 15 написано от Vladimir Fyodorov к Stas Mishchenkov:

VF> Вполне будет. Кстати, на мой взгляд, в идеале она должна выкладываться
VF> куда-нибудь на ftp (желательно сразу на несколько), а новый
VF> или доработанный софт должен уметь показать картинку или из фэхи, или
VF> из инета - в зависимости от пользовательских настроек.

Хотелка принимается.

Понятно, что в идеале должна быть решена и промежуточная задача: подобно тому,
как существует файл AREAS.BBS для перечисления эх, имеющихся на некоторой BBS,
должен быть и такой список заранее известного формата, в котором бы оказались
перечислены все файлэхи, имеющиеся на некотором FTP-сервере, а также и сперва
указана общая часть их адреса (то есть та часть, которую достаточно дописать
перед именем файлэхи, чтобы получить адрес её в Интернете на этом FTP-сервере).

(Для чего эта задача должна быть решена? А для того, чтобы в нужный момент
для получения адреса файлэхи читальник фидопочты не облазывал бы в Интернете
FTP-серверы один за другим, пока не отыщет искомую фэху, а просто перечитал бы
готовые списки содержимого FTP. Будет экономиться и время, и электричество.)

По адресу https://github.com/Mithgol/node-ftp-fileecho-list/tree/master/test
я поместил несколько примеров того, как могли бы выглядеть такие списки; вот,
например, содержимое расположенного там файла fido.hubahuba.su.ftpfecho:

ftp://fido.hubahuba.su/
AFTNGED
AFTNMISC
BOOK
book-dop
dailylst
echohist
FIDONEWS
gfd.app.file
gfd.net.tcp
NET5020
NODEDIFA
NODEDIFZ
NODELISA
NODELISZ
OAPPCOMM
oapputil
osysdoc
osysutil
PNTLIST
R50-LIST
R50ROUTE
XOFCELIST XOFCELIS.T
XOFCFELST XOFCFELS.T
XOFCHUBSLST XOFCHUBS.LST
Z2PNT

(Конец примера.)

Обратите внимание, что для файлэх с длинным названием (XOFCHUBSLST, например)
имя директории FTP-сервера может не совпадать с эхотагом самой файлэхи, и этот
неприятный нюанс надо учитывать (например, указывать директорию через пробел
после эхотага на той же строчке в списке, как это проделано в приведённом выше
примере).

По адресу https://github.com/Mithgol/node-ftp-fileecho-list можно видеть
сочинённый мною открытый исходный код свободного программного обеспечения,
обрабатывающего списки FTP-зеркалируемых файлэх, составленные именно в этом
формате. Понятно, что этого не достаточно и что понадобится также ещё и такое
программное обеспечение, которое бы такие списки создавало. И я даже допускаю,
что такое программное обеспечение придётся сочинять отдельно для каждого из
существующих в настоящее время файлэхопроцессоров (тикеров).

Mithgol the Webmaster. ═[Mithgol.Ru]═[FGHI]═[Ru.Mozilla]═[Team А я меняю subj]

--- Знаешь ли ты, Vladimir, что "Нью-Йорк" _не_ пишется через "ё"?
* Origin: А что нам йети            //           Да на это ответит? (2:50/88)