Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14898
= Сообщение: 3350 из 14898 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Sergey Sokoloff                  2:50/88            13 Sep 15 11:13:12
Кому : Oleg Pevzner                                        13 Sep 15 11:13:12
Тема : ююки
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:50/88+55f53166
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+55f4a349
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+55f596e3
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+55f6858e
     ════╤╤═════        Да, я Mithgol the Webmaster! просто здесь одна из эх,
   //│/│ ││ │/│/        Где непаспортное имя все сочли за тяжкий грех.

Так было 00:53 13 Sep 15 написано от Oleg Pevzner к Vladimir Fyodorov:

OP>    Володя, ну вот как тебе сказать, почему? Вот смотри... У меня есть
OP> юзерша, которая периодически шлет через Интернет много разных фоток.
OP> Съездила куда-то, нафоткала полный фотоаппарат, затем напихала все, что
OP> поснимала в одно письмо - и послала всем своим друзьям и знакомым. То, что
OP> электронная почта в принципе не предназначена для таких дел и что негоже
OP> слать в письме вложения объемам в сотни мегабайт - невдомек человеку, но
OP> становится понятным после того, как очередной транзитный почтовик
OP> отказывается принимать у нее все это. Вот не хочет почтовик принимать
> [...]

Ну ни фига ж себе в теме 'ююки' подвинулося овертоновское окошечко! Уж теперь
не только ююки не нужны, но и файлы в файлэхах не нужны, да ещё и тексты бы
поукорачивать. Если этот диалог не остановить, то ещё через пару недель будет
идти уж речь о том, что нечего в Фидонете делать текстам длиннее 140 символов:
если в Твиттере как-то управляются в таком объёме, то мы управимся и подавно.
Иному человеку невдомёк это, но становится понятным после того, как очередной
твиттеровский клиент отказывается принимать у него всё это. То же самое ведь
и здесь, если по сути говорить: ну не должен фидошный редактор кушать сообщения
более чем 140-символьной длины, ну неправильно это! То есть можно, конечно, нам
научить его это делать (да и состоялось уж такое научение), но ведь это неверно
и кто станет читать такие сообщения? ── вон, Олег Редут в 90% случаев не читает
дальше первого экрана, а уж наверняка есть такие, которые в 95% случаев дальше
первых двух строк отказываются читать или, по крайней мере, набирать текст.

Моё-то мнение противоположно: тот случай, когда фидошник или фидошница идёт
куда-нибудь, делает там десяток или пару-тройку-другую десятков фотоснимков
(или не делает, а находит где-нибудь готовые), после чего надписывает по своему
усмотрению и выкладывает в Фидонет ── это случай совершенно нормальный, к нему
надо не подходить со словами 'негоже', 'не должен', 'неправильно', 'неверно',
'больной вопрос' и другими проявлениями изобильности негативного тезауруса,
а воспринимать как явление повседневной жизни Фидонета. В техническом отношении
такая публикация должна быть возможною, так что в Фидонете она должна всегда
допускаться в том случае, когда она соответствует правилам эхоконференции, ведь
может получиться весьма познавательное сообщение для эхоконференции.

Пример: если бы страница http://varlamov.ru/1455757.html?style=mine оказалась
не страницею интернетовского сайта, а сообщением в фидонетовской эхе про туризм
или про абандон, то и три десятка тамошних фотографий были бы подписчикам в эхе
интересны. А обзор http://gre4ark.livejournal.com/221598.html?style=mine может
прийтись по вкусу автомобилистам из москвичей. Причём иллюстрации из этого вот
обзора хостятся сейчас (в Интернете) на сервере Flickr, так что в Фидонете им
было бы, пожалуй, поуютнее: в новости http://rublacklist.net/12666/ можно
прочесть, что Flickr может пострадать от решения Генеральной прокуратуры РФ
о блокировке без суда.

Лично я как модератор Ru.Anime был бы только рад, если бы обсуждение аниме
могло бы в Фидонете сопровождаться приведением кадров (ключевых моментов)
обсуждаемой серии, обсуждение манги сопровождалось бы фрагментами страниц её,
обсуждение данмаку или визуального романа сопровождалось бы скриншотами,
обсуждение косплея или дакимакуры сопровождалось бы фотографиями, обсуждение
ранобэ сопровождалось бы элементами иллюстраций, и так далее. Предполагаю, что
такой модератор я не один в Фидонете; однако допускаю, что некоторые другие
модераторы, имеющие подобное мнение, здесь просто не смогли бы так высказаться
(потому что они не сисопы: ведь R50.SysOp ── это же сисопская эхоконференция).

Однако моё мнение не имеет никакого значения, потому что правила эхобона R50
по отношению к ююкам противоположны этому мнению. Следовательно, нужно будет
либо обеспечить (технически) возможность демонстрации иллюстраций, внешних
по отношению к сообщению (и даже по отношению к эхе, в которой сообщение
находится), по их адресу (FGHI URL) доставляемых, либо призадуматься о создании
специального UUE-эхобона, либо и то и другое вместе. Без деятельного труда
мнение о необходимости иллюстраций не сможет восторжествовать, это очевидно.

Mithgol the Webmaster. ═[Mithgol.Ru]═[FGHI]═[Ru.Mozilla]═[Team А я меняю subj]

--- Из неоконченного:    ``Курилец'', стихотворение с политическим подтекстом.
* Origin: Заменяем чипы ── RAM на ROM ── заземлённым острым топором (2:50/88)