Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14508
= Сообщение: 4486 из 14508 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Sergey Sokoloff                  2:50/88            08 Jan 16 23:27:06
Кому : Sergey Dorofeev                                     08 Jan 16 23:27:06
Тема : Фидонетовские подстроки Unicode
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:50/88+56901bba
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/12000+4f52b34b
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/12000+4f52b377
    ════╤╤═════    Вырубают плюсомётом, что написано пером,
  //│/│ ││ │/│/    Если ``Mithgol the Webmaster'' тут приметят в поле ``From''.

Так было 13:35 08 Jan 16 написано от Sergey Dorofeev к Sergey Sokoloff:

SD> А где все эти "новые просмотрщики фидопочты", в пользу которых надо
SD> "отказываться"?

Я в таких случаях часто рекомендую установить и настроить мою разработку PhiDo
в качестве фидобраузера (просмотрщика фидопочты), интегрированного в GoldED+
или в GoldED-NSF.

Даю пошаговую инструкцию, как его установить (для установки нужен Интернет):

1) Зайти на сайт https://nodejs.org/ и скачать движок Node.js, установить его
   (в комплект установки по умолчанию входит менеджер пакетов npm, и он также
   будет нужен).

2) После того, как Node.js и npm установятся, открыть окно консоли (в Windows
   это делается командою cmd).

3) В консоли подать такую команду:

npm install -g https://github.com/Mithgol/phido/tarball/master

Придётся некоторое время (зависящее от скорости Интернета и жёсткого диска)
ждать, пока PhiDo и все его зависимости скачаются, распакуются и установятся.
Там порядка 100 мегабайтов файлов, некоторые из которых довольно мелкие.

PhiDo устанавливается в подкаталог модулей Node.js (в системе Windows это будет
подкаталог node_modules/phido в том каталоге, в котором на первом шаге был
установлен Node.js).

4) Настроить PhiDo: в каталоге node_modules/phido скопировать файл-пример
   phido.conf-example в новый файл phido.conf и править этот файл настроек
   в текстовом редакторе.

5) Добавить PhiDo в конфиг GoldED+ (в файл .cfg) в качестве внешней утилиты:

ExternUtil 15 phido "--file=@file" "--area=@cecho"

6) В конфигурацию клавиш GoldED+ (обычно в goldkeys.cfg) добавить ещё одну:

F12 ExternUtil15

После этого в GoldED+ по нажатию указанной клавиши (F12) можно будет открыть
читаемое письмо в отдельном окне PhiDo.

В этих последних шагах номер утилиты (15) и конкретная горячая клавиша (F12)
могут быть изменены по вкусу, если они перекрывают собою какие-либо назначенные
ранее номера и клавиши. (Важно лишь, чтобы номер утилиты был одним и тем же
и на пятом, и на шестом шаге.)

Ожидаемые улучшения в PhiDo по сравнению с Голдедом:

1) Возможность чтения фидопочты в кодировке UTF-8.

2) Возможность употребления URLов, по длине превышающих 79-80 символов (если
   они не разорваны реальным символом конца строки).

3) Поддержка FGHI URL (в GoldED-NSF они также поддерживаются, а в GoldED+ нет).
   Иными словами, гипертекстовый Фидонет.

4) Растровые иллюстрации (PNG, JPEG, GIF) и векторные иллюстрации (SVG)
   автоматически декодируются из UUE и показываются на месте UUE-кодов.

5) Поддержка фидонетовских подстрок Unicode.

6) В заголовке сообщения отображается аватар (юзерпик) автора сообщения.

(Они ожидаемые в том смысле, что они все реализованы в PhiDo и ждут того лишь,
чтобы PhiDo установили и использовали. Если эффект от использования PhiDo
не совершенно соответствует вышеперечисленному ожидаемому, то это баг.)

Сразу скажу, что пока поддерживаются только базы в формате JAM, а положение их
читается из конфигурационных строк EchoArea эхопроцессора HPT, причём ожидается
(но не проверяется) отсутствие [подстановок] в этих строках.

Лично из твоего сообщения следует, что у тебя совсем другая система (vim+PyFTN,
а не Голдед+HPT) ── возможно, самописная ── и тебе придётся самостоятельно
оценить возможность внедрения в ней вышеупомянутых возможностей.

Mithgol the Webmaster. ═[Mithgol.Ru]═[FGHI]═[Ru.Mozilla]═[Team А я меняю subj]

--- Злодею твит худая месть: невидимый отныне весь - но, ДМБшный суслик, есть!
* Origin: Но зло, причинённое народу, должно быть смыто КРОВИЩЕЮ!.. (2:50/88)