Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14942
= Сообщение: 6774 из 14942 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Oleg Redut                       2:5000/111         27 Apr 17 11:09:06
Кому : Nikolay B Shpilchin                                 27 Apr 17 11:09:06
Тема : Буква ""
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5000/111+5901769c
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/222+5900ee79
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/222+5901cb84
    Доброе (current) время суток, Nikolay!

    Не принимая во внимание всё, что относится к пункту "Второе" хочу заметить.

NBS> Первое, на что прошу обратить внимание: эхоконференция, по крайней
NBS> мере - бонная, не должна принадлежать конкретному участнику сети,
NBS> наделённому ответственностью модератора, на праве собственности.

    Во-первых. Модератором может быть лицо конкретно не являющееся участником данной сети.

=== Вырезка из http://fidoweb.ru/article/a-2-4.html ===
3.0 Модераторы конференций

Модераторы председательствуют в конференциях. Участники бекбона не
должны вмешиваться во внутренние дела конкретной конференции, пока это
не мешает функционированию бекбона. Модератор не обязан быть членом
FidoNet (может быть пойнтом или пользователем BBS), но обязан
предоставить адрес, по которому с ним можно связаться нетмейлом.
=== Кончилась врезка ===

NBS> Произвольное поведение таких лиц в отношении других участников сети
NBS> не должно допускаться. Подчёркну эту свою точку зрения: быть
NBS> модератором эхи (или занимать любой другой ответственный пост в сети
NBS> Фидонет), прежде всего означает принять на себя обязательство нести
NBS> ответственность за содержимое эхоконференции и соблюдение относящихся
NBS> к ней правил, принятых и утвержденных EC.

    На мой взгляд, пост модератора, как раз является безответственным.
Вот что он всего лишь обязан:

=== Вырезка из http://fidoweb.ru/article/a-2-4.html ===
Модераторы отвечают за следующий круг вопросов:

1) Сообщение REC'у действительного сетевого адреса, по которому к ним
можно обратиться через FidoNet, для помещения в эхолист, а также
актуальных правил конференции для помещения в официальный архив.

2) Просмотр сообщений в их конференциях на предмет соответствия теме и
правилам конференции.

3) Пресечение появления в их конференциях нелегальной информации или
содействия нелегальной деятельности.

4) Предоставление информации о тематике конференции и действующих в ней
соглашениях (правил) по нетмейловому запросу, а также когда сочтут это
необходимым.
=== Кончилась врезка ===

А это - что могут:
=== Вырезка из http://fidoweb.ru/article/a-2-4.html ===
В целях поддержания порядка модератор может запретить помещение в
конференцию сообщений по определенным им критериям - в том числе
сообщений на определенную тему, от определенного автора или с
определенного адреса.
=== Кончилась врезка ===

NBS> Так я понимаю суть этого вопроса, если я не прав - прошу более
NBS> компетентных сисопов меня поправить.

    Так вот я не понимаю твоего мнения, что я, подняв эху на бон, тут же могу лишиться на неё прав. По сути это уже может являться незаконным деянием попадая, как бы этого нам и не хотелось бы, под юрисдикцию государства, на территории которого, большй частью, крутятся байтики информации в нашей сети.
    Интересующиеся могут провести аналогии эхоконференции и группы Вконтакте, исходя из этого материала: https://roem.ru/14-04-2017/247711/vdnh-vk/
    Вышепроцитированный пункт:
=== Вырезка из филе Windows Clipboard ===
3) Пресечение появления в их конференциях нелегальной информации или
содействия нелегальной деятельности.
=== Кончилась врезка ===
    подразумевает, что это как раз идёт отсылка к государственной политике, учитываемой при деятельности сети и ответственных лиц.

    Что я могу еще сказать?..
                 Oleg

... AKA oleg(&)redut.info AKA ICQ 28852595
--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20161221 (пока работает)
* Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)