Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14923
= Сообщение: 6873 из 14923 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Oleg Redut                       2:5000/111         02 May 17 11:27:36
Кому : Nikolay B Shpilchin                                 02 May 17 11:27:36
Тема : Буква ""
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5000/111+5908108d
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/222+5903a15a
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+59087533
    Доброе (current) время суток, Nikolay!

NBS> Этого тезиса про аппеляции я вообще не понял. Поясни пожалуйста,
NBS> если можно.

    Институт модераторства основан на том, что при нарушении кем-то правил поведения в эхе, модератор может потребовать, на первом уровне, у ноды перевода его пойнта в ридонли по своей эхе. Временно или навсегда. Либо при нарушении самим сисопом узла, потребовать ему самому перейти в ридонили. При отказе от вышезапрошенного, модератор может по цепочке попросить уже аплинка узла-нарушителя отключить этот узел.
(http://fidoweb.ru/article/a-2-4.html)
    Но аплинк опять же может отказаться это делать. И так далее по цепочке. В случае, если эха находится на боне, то REC может взять на себя подачу жалобы (комплейна?) NC узла-нарушителя.

=== Вырезка из филе Windows Clipboard ===
    Hевыполнение сисопами узлов требований модератора, касающихся
обеспечения режима read-only для отключенных подписчиков, является
основанием для подачи REC'ом жалобы в адрес NC узла-нарушителя (или RC,в
случае, если узел-нарушитель - независимый узел в регионе), с целью
принятия им решения о дальнейшем функционировании данного узла. В случае
отсутствия решения NC по данной жалобе в течение 7 дней, соответствующее
решение принимает RC.
=== Кончилась врезка ===
    Так что, в большинстве случаев, считается преобладающее право модераторов.
    Хотя есть и оговорки.

=== Вырезка из филе Windows Clipboard ===
Региональные эхохабы и сетевые лонглинки не могут быть отключены
(переведены в режим read-only) от конференции на любом другом узле, с
которым они осуществляет обмен данной конференцией, так как это
противоречит их статусу, описанному в данном документе, и приведет к
нарушению хождения конференции по региональному бекбону.
=== Кончилась врезка ===
    Т.е. на уровне хаба, решение о [не]отключении принимает сисоп эхохаба, руководствуясь своим мнением.
    Также сказано:
=== Вырезка из филе Windows Clipboard ===
    После изучения ситуации REC принимает решение либо о
дальнейшем нахождении хаба в составе регионального бекбона, либо о
нахождении на нем конфликтной конференции.
=== Кончилась врезка ===
    Поэтому если модератор раздувает конфликт без основательных причин, то ему проще сразу снять эху с бона и договориться с отдельными хабами о её распространении. Либо самостоятельно раздавать её и орагнизовывать пути раздачи.
    Т.е. либо REC согласиться с модератором, либо нет. А также это может произойти на любой из низлежащих инстанций.

    Что я могу еще сказать?..
                 Oleg

... AKA oleg(&)redut.info AKA ICQ 28852595
--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20161221 (пока работает)
* Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)