Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14508
= Сообщение: 7808 из 14508 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Oleg Redut                       2:5000/111         13 Sep 17 10:55:54
Кому : Nil Alexandrov                                      13 Sep 17 10:55:54
Тема : ERRFLAGS.ZC2
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5000/111+59b8b81f
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5015/46+59b81715
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/5480+59b962a8
    Доброе (current) время суток, Nil!

NA> виднее, почему нода не может держать ZMH ни по модему, ни по одному из
NA> интернет протоколов, но при этом предоставляет ценность для
NA> фидосообщества (как нода, а не поинт например).

    В настоящее время, хоть нода, хоть пойнт, ценны генерируемым ими трафиком. Желательно не деструктивным. Только вот нода, по прежнему, отличается тем, что несёт ответственность за свой трафик. Ценности же в том, что каждая нода будет доступна по тому или иному протоколу, никакой нет. Один узел в сети может, без проблем и задержек, снабжать десятки оставшихся в сети узлов. Каждый из этих узлов может также безпроблемно договориться с любым из хабов эхобона и получать всю почту оттуда.

NA> Могу только предложить лигитимный кейс - раньше была полноценная нода,
NA> но условия изменились, нет возможности принимать ходящие одним из
NA> официальных способов - переводится в pvt.

    Private Nodes в нынешнем переводе устава трактуется, как "персональные узелы". Хотя, возможно, что перевод как "частный" АКА "непубличный" в чём-то тоже оправдан. Скажем сисоп содержит на работе крупный раздающий хаб на /44. Сисопу на этот адрес идёт поток нетмайла по различным проблемам. Подключение, настройки, подписки... И этот же сисоп имеет домашний узел /13. Где он не желает держать ночью ZMH. И с этого частного, не побоюсь сказать персонального :-), адреса он ведёт переписку в ограниченном ряде эх, получая по роутингу через свой же узел /44 нетмайл толлько по интересующим лично его темам.
    Почему бы и нет? Кстати, возможно первоначально, как раз так и было. Домашняя нода /13. Значительно позже получен новый узел /44, а /13 переведена в pvt.
    Или другая нода. Оказавшая большое значение в развитии сети, может даже региона. Но сисоп перешёл на разъездной образ жизни, никак не имеющий возможности держать ZMH, появляющийся дома пару раз в месяц, просит NC поставить ему pvt, чтобы его вообще не вынесли из ноделиста суровые борцуны. И скачивает и читает накопившуюся почту урывками.
    Конечно, вышеизложенное относится ко временам диалапа и отсутствия ноутбуков. А в нынешнее время это перекладывается на плечи флага MOB. :-)

NA> Выдавать новую ноду сразу в статусе Pvt? Imho, слегка сомнительно,
NA> возможно стоит в пойнтах посидеть.

    Суть не в "посидеть", суть в "подержать в пойнтах". Если пойнт неадекватен, то можно ему перекрыть крантик в ряд эх. Если адекватен - выпихнуть его в ноды. Чтобы он не просил боссноду подписаться на ту или иную локалку или пропихнуть его конференцию на бон. А также, чтобы не отдуваться за какие-то его возможные в дальнейшем неудачные действия. Для сети нет никакой разницы в ценности пойнта сидящего на хотдоге от такой же ноды. Если пойнт захочет приносить сети большую пользу, он создаст полноценный узел, получит нодовый адрес и, может быть, даже наберёт пойнтов. Также и ,MOB-нода, при желании и возможности может проделать то же самое, даже проще, так как нодовый адрес у него есть.

    Что я могу еще сказать?..
                 Oleg

... AKA oleg(&)redut.info AKA ICQ 28852595
--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20161221 (пока работает)
* Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)