Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14508
= Сообщение: 7942 из 14508 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Oleg Redut                       2:5000/111         16 Sep 17 09:23:12
Кому : Anton Barabanov                                     16 Sep 17 09:23:12
Тема : ERRFLAGS.ZC2
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5000/111+59bc91f0
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/5480+59bc0162
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/5480+59bcc8e6
    Доброе (current) время суток, Anton!

AB> Так что вопрос в силе. Зачем ты его привёл?

    Ты приводишь свои аргументы, я свои. Почему бы и нет?

AB> Тогда мой вопрос в силе. Зачем согласился?

    Почему бы и нет?

AB> Так на память не жалуюсь.

    Рад за тебя.

AB> Его же якобы не должны касаться телефонные узлы других сетей, однако
AB> по факту все иначе.

    Почему бы и нет? Он в праве позвонить кому угодно, согласно акутального ноделиста.
Но вот делать какие-то выводы и указывать кому какие флаги ставить и какие строки держать в ноделисте - это не его проблемы.

AB> Если добавляется лишняя строчка в общественный документ, то не только
AB> самому.

    Почему бы и нет? Сколько держать узлов - это решать сисопу. Сколько строчек вносить в общественный документ - решать NC. Далее RC включает это в региональный сегмент, контролируя в последнем строки независимых узлов и отправляет к ZC. Аргументы про несколько десятков или сотен байт, лишних на твой взгляд, как тебе уже писали, не принимается,

AB> Какие новые? Все твои примеры про уже действующих сисопов. И в тексте
AB> именно сисопы, а не узлы.

    Почему бы и нет? Заботится о неуходе из сети старых сисопов тоже надо.

AB> 1.2.8

AB> Координатор Сети полностью отвечает за бесконфликтную работу в своей
AB> сети.

    Да вроде конфликтов нет.

AB> Я повторяю вопрос - почему ты не читаешь документ полностью?

    Я читаю. Только каждый раз цитировать здесь полный текст - это как раз приводит к размещению в общественных эхах излишних килобайт.

    Ещё раз полностью перечитал документ. Указаний на такое права не нашёл. Максимум - это рекомендации в каких-то случаях обсуждать проблему напрямую, без посредников. При чём это может подразумевать совсем не техническую сторону вопроса.

AB> Выбор на усмотрение сосопа. В целом подход такой же, как и при
AB> отправке на телефонную ноду. Это уже технический вопрос, а не
AB> огранизационный. Лично мне для этого надо поставить галку в мейлере
AB> для включения протокола. В случае отправки на модемный узел ещё и
AB> модем включить.

    А если у отправителя нет модема. А у получателя только диалап - это будет нарушением прав отправителя по доставке директом? Надо будет требовать от получателя завести какие-то протоколы по которым отправитель может с ним связаться? Или всё же отправитель не вправе требовать этого? В праве или не в праве?

AB> Мы не про проверку, а про обоснованность наличия таких узлов.

    Про обоснованность тоже пусть координаторы думают.

    Что я могу еще сказать?..
                 Oleg

... AKA oleg(&)redut.info AKA ICQ 28852595
--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20161221 (пока работает)
* Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)