Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14508
= Сообщение: 7945 из 14508 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Oleg Redut                       2:5000/111         16 Sep 17 20:29:22
Кому : Anton Barabanov                                     16 Sep 17 20:29:22
Тема : ERRFLAGS.ZC2
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5000/111+59bd2b23
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/5480+59bcc8e6
    Доброе (current) время суток, Anton!

AB> Так зачем приводить хрень?

    Пытаюсь соответствовать собеседнику.

AB> Потому что это в первую очередь ответственность, а уже потом всякие
AB> шапочки.

    Мой узел ответственно работает много лет. С СМ-ной, в своё времяя, двухлинейкой, к которой позже добавился ip. И на который в итоге перешли практически все линки сети и лонглинки. И только потом, возможно в виду ответственности, меня назначили NC.

AB> Hикто и не указывает. Я спрашиваю, ты кривляешься.

    Ты уже на протяжении нескольких дней доказываешь, что в ноделисте не должно быть pvt флагов.

AB> А ты вообще читаешь что тебе пишут? Если да, то почему отвечаешь на
AB> совсем другое? Про размер нодлиста ты сам сказал, а не я. Я от тебя
AB> пытаюсь добиться ответа зачем вносить узлы, которые недоступны в
AB> принципе. Ты отвечаешь на что угодно, но только не на это.

    Тебе уже ответили неоднократно. Можешь считать это прихотью левой пятки NC.

AB> А смысл? Если решил уйти, то пусть уходит. Зачем до маразма доводить?

    Никто не собирался уходить. Но и держать ZMH нет возможности.

AB> Там есть обязанность принимать. Без указания каких-либо условий.

    Ну вот, а ты выше писал, что это право отправителя.

AB> Просто приниммать и всё. Из этого следует что сама процедура пересылки
AB> определяется только отправителем. У получателя никакого выбора нет -
AB> его обязанность обеспечивать приём.

    Хм. Опять же. Отправитель решает, что у получателя должен быть модем и получатель вынь да положь - должен обеспечить приём на диалапе.

AB> Это его проблемы. Может купить, одолжить, отказаться от передачи...

    Так всё же чьи проблемы?

AB> Ты это всё на полном серьёзе?

    Ты ответь да или нет. А то вон выше опять же пишешь, что у получателя выбора нет, а одна только обязанность. Если таки не в праве, то отпрвитель просто смотрит. На диалапе принимает получатель? Проблема отправителя, как отправить диалапом. На ip принимает директные - проблема отправителя, как подключится к интеу и отправить. Не принимет входящих, проблема отправляющего, как отправить по роутингу.

    Тем более, что проверку мы уже не рассматриваем.

AB> Я у одного из них и спрашиваю.

    Координаторы думают.

    Что я могу еще сказать?..
                 Oleg

... AKA oleg(&)redut.info AKA ICQ 28852595
--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20161221 (пока работает)
* Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)