Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14963
Ответить на сообщение К списку сообщений Предыдущее сообщение
= Сообщение: 14963 из 14963 ====================================== R50.SYSOP =
От   : Dmitry Protasoff                 2:5001/100.1       08 Oct 24 01:33:57
Кому : Alex Barinov                                        08 Oct 24 01:33:57
Тема : Заливка сегмента нодлиста
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5001/100.1+6704826c
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/5452+670470bc
Hello, Alex!

Tuesday October 08 2024 02:31, you wrote to me:

AB> Hе думаю, что лично Ленин и Сталин занимались нумерацией в Москве. И

Ленин точно занимался - он же был инициатором запуска автоматической АТС-1 в Кремле, дав начало разделению телефонной сети на обособленные кусочки, с особой нумерацией, о вменяемой интеграции которых в единую ТфОП никто не думал, телефонная сеть превратилась в сеть для "населения" и для "блатных", со шлюзами в виде "барышень" на коммутаторах.

Посмотри на фото любого большого чинуши из Кремля - что у него стоит на столе? Штук 5 телефонов. Цирк.

AB> уж точно их целью не было создание бардака при тогдашнем-то стремлении
AB> к централизации и контролю. Скорее всего, бардак был следствием

В СССР не было никакой единой централизации. Была ведомственная централизация. Каждый делал так, как считал нужным для себя.

AB> экстенсивного роста числа абонентов, и его (бардак) впоследствии
AB> ликвидировали.

Более-менее Ликвидировали бардак только в конце нулевых, когда была закончено создание нормальной ТфОП в России. Этому сильно помогло появление сотовой связи, которая была и для блатных и для обычных граждан - одинаковой.

AB> Судя по Z7FAQ таки знали и даже пытались участвовать, но понимания не
AB> нашли.

Я читал в архивах начала 90х обсуждения зонового раздления FTN сетей, что велись в Европе - там и следа от участия россиян нет. Варились в собственном соку и вообще были не в теме, что в Европе творится.

Best regards,
             dp.

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20230304
* Origin: All is good in St. John's Wood (2:5001/100.1)