Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14508
= Сообщение: 4277 из 14508 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Victor Sudakov                   2:5005/49          13 Dec 15 20:09:28
Кому : Pavel Gulchouck                                     13 Dec 15 20:09:28
Тема : fido7.ru
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5005/49+566d835e
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:463/68+566d1e55
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5000/111+566e3627
Dear Pavel,

4
PG> У меня до сих пор работает uucp. Я им получаю ньюсы от провайдера на
PG> домашний комп, где они гейтуются. В этом случае rnews+uucp получается
PG> удобнее и эффективнее, чем NNTP.

У нас тоже до сих пор работает UUCP. По UUCP АТС из разных медвежьих углов отправляют CDR на систему биллинга. В центре FreeBSD+Taylor UUCP, в медвежьих углах в основном Кендра виндовая, но где-то остался и Ache.

Потихоньку это конечно уходит, но медленнее, чем мы ожидали.

PG> binkp уступает uucp в том, что binkp работает только over tcp, а у
PG> uucp были разные протоколы нижнего уровня, как для tcp, так и для
PG> модема.

Поэтому я и сказал выше, что binkp только "в некоторой степени". Но сходство в том, что можно положить файл в outbound и забыть, система сама позаботится в заданное время выйти на связь, передать файлы из аутбаунда, записать факт передачи в лог и т.п.

PG> Сейчас уже точно не помню, могу спутать, но, кажется,
PG> G-protocol был аналогом zmodem и использовался на диалапе, а
PG> t-протокол - просто передача потока без всяких подтверждений,
PG> контрольных сумм и переотправок, использовался over tcp.

Всё ты правильно помнишь.

PG> Вымерло оно, действительно, вместе с исчезновением диалапа. Для
PG> копирования файлов по ip между юниксами удобнее оказались scp и rsync.

Они именно что только копируют, когда скажешь. А например в очередь положить и потом долбиться до успеха - уже нужна обвязка вокруг.

PG> В первую очередь, потому что uucp требует предварительного
PG> конфигурирования линка с обеих сторон (как и binkp, кстати), а это
PG> неудобно.

Иногда это наоборот, более удобно, если нужно передавать файлы без участия человека. В случае rsync/scp тебе придется заводить специальных пользователей, делать им беспарольные ssh-ключи или класть keytab-ы, а в UUCP завел строчки в system и passwd и готово, автомат может передавать.

PG> Поэтому даже так и не появился uucps (т.е. защищённый
PG> вариант uucp).

Ну, можно в IPSec засунуть. Но для модемных линков неактуально.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20110223-b20110223
* Origin: Ulthar (2:5005/49)