Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14508
= Сообщение: 6366 из 14508 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Victor Sudakov                   2:5005/49          29 Jan 17 10:07:54
Кому : Alexey Vissarionov                                  29 Jan 17 10:07:54
Тема : DDN
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5005/49+588d5c8b
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+588d44a4
Dear Alexey,

29 Jan 17 04:04, you wrote to me:

AV> Ну, хотя бы это ты понимаешь.

А ты почему-то не понимаешь.

AV> Следующий шаг: сабжевые имена в нодлисте не нужны.

Это ты говоришь. Имена в нодлисте нужны такие, какие удобны сисопам.

AV> И не путай DDN с DDNS.

Не надо мне ничего приписывать. Это ты начал грепать DDNS имена по нодлисту, не я.

AV> FTS-5004 явно запрещает пихать в нодлист сабжевые имена без особой
AV> нужды. Насколько нужда является особой - решают координаторы.

Вопрос в том, куда FTS-5004 запрещает пихать такие имена. Судя по документу - он запрещает их пихать в DDN.

If the INA flag (or any of the protocol flags) of any node carries
host name built from the FTN address using DDN or any other method,
that node MUST be skipped and MUST NOT appear in resulting NS zone.
In general, such names SHOULD NOT appear in the nodelist.

"the nodelist" в данном абзаце следует воспринимать именно как DNS Distributed Nodelist. Весь документ трактует только о нем.

Меня формирование DDN совершенно не колышет, хоть какие правила драконовские придумайте. Главное чтобы классического нодлиста они не касались.

AV> Просвещайся: http://ftsc.org/docs/fts-5004.001

Еще раз: этот документ не имеет отношения к классическому текстовому нодлисту. Он описывает некий производный продукт от него.

AV> Вполне логичное. Равно как и списание флагов IRD и DOM (со всеми их
AV> модификациями) в FRL.

Ты пока его логичность никак не обосновал.

AV> Уже хорошо.

С этим никто и не спорил. Как и с тем, что традиционный нодлист должен оставаться самодостаточным источником информации для связи с любым сисопом по FTN, заводить какие-то параллельные списки недопустимо.

AV> Предложи решение, которое (1) будет решать эту задачу не хуже, чем
AV> ныне используемое (2) без каких-либо побочных эффектов.

Пока не могу предложить ничего, кроме требования к хабам иметь минимум две INA записи в разных доменах. Это аналогия нескольких MX записей, люди поймут.

Но это не значит, что твое решение хорошо.

А ты вообще анализировал, проблема-то есть? Есть сейчас в нодлисте нездоровая концентрация нод в каком-нибудь одном домене?

Концентрация в fidonet.net была вызвана IMHO тем, что в определенный период времени IP адреса IP-only узлов (которые были все Pvt) кодировались через fidonet.net без вариантов, например моя строчка одно время имела вид

Pvt,49,f49.n5005.z2.fidonet.net,Tomsk,Victor_Sudakov,-Unpublished-,300,CM,MO,IBN

Сейчас от этого вроде отказались.

AV> Браво, капитан! Вот ваша байдарка, капитан! Пишите FSP, капитан!

То есть ты согласен, что "не принципы формирования их имен"? Уже хорошо.

AV> Сам ты такой породистый...

Не я тут предлагаю запреты.

AV> Если бы эту срань изобрел я, то приложил бы все свои усилия к тому,
AV> чтобы она была незамедлительно списана в FRL как заведомо
AV> бесперспективная технология.

AV> Увы, это сделали до меня.

В FTS-5004 в поле автора стоит твое имя, бесполезно теперь открещиваться.

AV> Разумеется, была бы.
AV> А теперь попробуй объяснить опасность этого кому-нибудь из здешних
AV> борцунов.

Еще раз: с потенциальной опасностью единой точки отказа никто из здешних не спорит. Спорят с твоим кавалерийским методом.

А опасность еще надо объективно оценить, может лекарство окажется хуже болезни.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20160322-b20160322
* Origin: Ulthar (2:5005/49)