Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14515
= Сообщение: 3839 из 14515 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Valery Lutoshkin                 2:5005/77          19 Oct 15 08:21:48
Кому : Vladimir Donskoy                                    19 Oct 15 08:21:48
Тема : Израильское фидо
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5005/77+56245ff8
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/2992+5624037d
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/2992+5624bb6c
                            Hi, Vladimir!

18 Oct 2015 23:32, Vladimir Donskoy wrote to Valery Lutoshkin:
> [...]

[вынужден оставить верхнюю квоту, чтобы сослаться на нее ниже]

VD> У меня. к счастью, нет линков с тарификацией трафика, так что холдить нет
VD> смысла. Но обо всех я так не скажу ("отучаемся...")!

  Так насколько эта проблема затрагивает фидошников, по твоей оценке? В
процентах. Каков процент активных узлов с тарификацией трафика?

VD> Кое-кто ещё использует GPRS с тарификацией по траффику, так что даже полл
VD> может привести к потере денег.

  И мы серьезно предполагаем, что использующие GPRS ноды (подчеркиваю - ноды!)
будут поллить узел, расположение которого они не знают и при этом они каким-то
образом знают о состоянии электроэнергии во всем их городе? С таким-то
интернетом?

  Я вообще был бы рад увидеть список нод на GPRS (принимающих входящие сессии
- оффлайновые узлы, типа email, в расчет, естественно, брать смысла нет). "Меня
терзают смутные сомнения", что таких в природе либо нет вообще (что вероятнее),
либо их количество можно пересчитать по пальцам.

VD> Как только они смогут регулярно прибывать на ФИДОпойку в Сокольниках, и
VD> обзаведутся нодами, хостящимися в 5020 - они ничем не будут отличаться от
VD> других "москвичей".

  И вот тут я ссылаюсь, опять же, на верхнюю квоту. Все ли узлы 5020 съезжаются
на "фидопойку в сокольниках", изымают ли адрес у тех, кто там ни разу не был. И
с какого беса условие участия в фидопойке является обязательным?

  Кстати, твой пример с отключением электроэнергии возвращает нас еще к одному
замечательному вопросу времен осенне-весеннего обострения - "нода - это адрес
или человек"? Если человек - то как поможет присутствие человека в 5020, если
его нода крутится, например, на VPS в Германии? Отключение света в Германии все
равно не будет очевидным для жителей 5020. Если адрес (т.е. мейлер должен быть
в Москве) - то при чем тут "прибытие на фидопойку в Сокольниках"?

VD> Вспомни историю - в 1993 году именно ФИДО было каналом информации из
VD> Белого дома, так что грибы могут быть разными!

  Могут, но ты можешь привести пример хоть одного случая, когда выполнятся оба
условия одновременно: 1) фидо потребуется для активного использования и 2) при
этом наличие узла, выданного вне географического принципа, окажет существенное
влияние? Если да - готов выслушать.

VD> "Знание местных реалий" тем не менее необходимо (но не достаточно, есть и
VD> ещё куча критериев, 10.3.6 в том числе).

  Hет, погоди. "Знание местных реалий" вряд ли присутствует в FPD, поэтому ты
не можешь говорить о его необходимости.
  И, опять же, чтобы исключить вопросы "двойной морали" - экзаменуются ли
кандидаты в узлы 5020 на знание местных реалий, проходят ли регулярную
переэкзаменовку?

  Даже проще можно задать вопрос - все ли сисопы, присутствующие в текущем
нодлисте в сети 5020, до сих пор живут в 5020 и знают местные реалии?

                                      Bye, Valery

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20130111
* Origin: Star Seed (2:5005/77)