Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14908
= Сообщение: 5946 из 14908 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Dmitry Panasenko                 2:5015/115         30 Dec 16 09:02:50
Кому : Andrey Frolov                                       30 Dec 16 09:02:50
Тема : 2:5020/101.5
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5015/115+5865f893
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/101+5865de63
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/101+58662bb8
Ave(te), Andrey!

Friday December 30 2016 07:10, you wrote to me:

AF> Пожалуйста, не говори что мне делать, чтоб не пришлось объяснять куда
AF> тебе идти.

Какая прелесть... Вместо того, чтобы попытаться снять/сгладить причинённые твоим пойнтом неудобства, честно признав, что это ты сам - хреново его обучил, при этом дав ему пойнта на своём узле, и принеся за его косяк (а раз он твой пойнт, то, следовательно, это и твой косяк) извинения, ты пишешь подобное. Мдам-с. Понятно, с кого этот субчик мог брать пример. Тогда и не удивительно видеть от него подобный тип поведения.

AF> С узла удалять я его не буду. Hасчет использования актуального
AF> нодлиста он предупрежден. Думаю этого хватит.

Какая прелесть... Ты только сейчас удосужился его предупредить о том, что необходимо использовать актуальную версию нодлиста. И думаешь, что этого хватит. Hо если даже и хватит, то такое - только на будущее. А ущерб/вред был твоим пойнтом _уже_ причинён. Как с ним-то быть? Повторяю: извинений я от тебя не увидел. Только дополнительное хамство.

AF> В ООH напиши. Или в спортлото. Там помогут. Обязательно.

Меня (пока) останавливает лишь то, что я помню, как когда-то приходил в сеть, о которой говорилось как о дружеской (в целом), так что максимально пытались (как я сейчас пытаюсь) конфликты вовне не выносить. Hо некоторые, видимо, воспринимают подобное как слабость. И пока тем или иным образом значимо не огребут неприятностей, свой мыслительный аппарат не включают. Да и то, не факт, что таковой аппарат у подобных имеется.

И, к слову-то сказать, если что, то подписывать заявление буду не я. Hа данном телефонном номере нет узла, у меня самого - иной адрес. Вы (ты со своим пойнтом) причинили неудобства тем, кто к Фидо вообще никакого отношения не имел и не имеет. Это кроме того, что мне пришлось бросаться сюда, тратить своё время и силы, разворачивая здесь PSTN-часть, чтобы выловить твоего резвящегося инициативника. К счастью - удалось. Иначе, если бы я оперативно не подключился и не отреагировал, действительно был бы уже перенос в официальные органы. А там - случаи разные бывают. Hо тебе, видимо, наплевать и на то, что и сторонним лицам были причинены неудобства, и мне... и, в конце концов, могла бы волна, пусть косвенно и боком, зацепить иных фидошников, а не только вашу парочку. Повторяю: даже просто извинений за косяк твоего пойнта - я не увидел.

Tibi et igni, vale!       Dmitry "Dev" Panasenko

---
* Origin: < Ignis sanat > (2:5015/115)