Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14908
= Сообщение: 5949 из 14908 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Dmitry Panasenko                 2:5015/115         30 Dec 16 11:13:36
Кому : Alexey Vissarionov                                  30 Dec 16 11:13:36
Тема : 2:5020/101.5
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5015/115+5866173e
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/545+58660299
Ave(te), Alexey!

Friday December 30 2016 09:38, you wrote to me:

AV> Дим, а вот что тебе помешало написать об этом боссу и попросить
AV> вразумить пойнта, объяснив ему написанное в 2.1.11 FPD?

Я боссу этого... инициативника и написал нетмейлом параллельно, отфорвардя своё сообщение в r50.sysop и приложив выдержку из лога. Hа правах предкомплейновой (как официальную претензию). Пока - без каких-либо в ней _требований_, только с пожеланиями:
===
Заявляю явно: настоящую переписку веду на правах предкомплейновой разработки.

Меня бы устроило, если бы ты отказал данному лицу в коммуникации на любом из принадлежащих тебе узлов.

Проблем он мне доставил своими звонками - кучу.
===
Дальше там шёл форвард моего исходного сообщения в r50.sysop и выдержка из лога.

К слову сказать, если судить о том, _как_ он (босс инициативника) себя ведёт в качестве реакции, вполне возможно, что в итоге с моей стороны будет подан комплейн: он даже чисто-формально не принёс извинений, зато набросал дополнительно хамства.

Был бы иной случай - написал бы только нетмейлом. Hо в данном случае посчитал оптимальным вынести это на всеобщее обозрение. А то один - развлекается, второй - его благостно поддерживает... многие, как видел реакцию в эхах, одобряют такое поведение. А в результате, лично вот я сейчас - имею то, что имею.

И, формально, вообще-то, я вообще ничего и никому писать не должен был бы, как и вообще включаться сюда. Узла по тому телефону - нет, регистрация у меня - иная, здесь - мои родители, которым и звонили среди ночи, которых и будили, так что это они должны были бы писать, и писать не сюда, а - в правоохранительные органы.

Ты предлагаешь аккуратно и тихо замести всё под сукно, в нетмейл? А то, что этот... инициативник и поддерживающий/одобряющий его поведение босс причинили вред/ущерб моим родителям (да и мне также), значит, просто простить и забыть? Так ведь, повторюсь, я никаких даже чисто формальных извинений не увидел - одно хамство. И то, что они, насколько могу судить, по поведению босса этого инициативника, считают себя правыми и невиновными, так что, думаю, если сейчас они не получат "фэ!", так и продолжат и дальше своё поведение, пока опять не получится ситуация, так или иначе аналогичная моей, так и наплевать? Так что - пусть страна знает своих "героев".

AV> Hу очевидно же, что эта хрень произошла по недомыслию, а не по злому
AV> умыслу. Особенно с учетом того, что телефонный номер был удален из
AV> нодлиста не так и давно...

Лёш, этот... иницитивник 27.11.2017 0:45 (это данные из заголовка его e-mail'а) _уже_ проверял (как умел) мой EON-узел, направив на заявленный в нодлисте мой e-mail со своего "Алексей Матюк <soft-cat@mail.ru>" сообщение с текстом:
===

test3

-+-
С уважением,
===
[средний знак между "-" я сейчас заменил на "+"].

Hа отправленное мною в ответ:
===
(Удивляясь): И не лень тебе... А что, _R50C_ _санкционировал_ эту твою деятельность?

27.11.2016 0:45, Алексей Матюк пишет:

> test3
>
> -+-
> С уважением,

===
[средний знак между "-" я сейчас вновь заменил на "+"]
я никакого ответа не получил (отлупов не было также).

Так что, то, что "телефонный номер был удален из нодлиста", пусть и "не так и давно", он должен был знать прекрасно.

К слову сказать, кроме умысла (прямого либо косвенного), есть ещё и неосторожность (легкомыслие либо небрежность)... как есть ещё и грубая неосторожность.

Hе знаешь (не умеешь) - не берись. И головой нужно думать, а не "тупо по кнопкам стучать". И, если вдруг накосячил, так хотя бы признать такой факт и извинения принести, попросив их принять. А не переть брюхом вперёд, хамя.

Tibi et igni, vale!       Dmitry "Dev" Panasenko

---
* Origin: < Ignis sanat > (2:5015/115)