Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14928
= Сообщение: 5966 из 14928 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Dmitry Panasenko                 2:5015/115         30 Dec 16 22:44:30
Кому : Anton Barabanov                                     30 Dec 16 22:44:30
Тема : 2:5020/101.5
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5015/115+5866b928
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/5480+586692e1
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/5480+58678d12
Ave(te), Anton!

Friday December 30 2016 19:58, you wrote to me:

AB> Странно, ты столько лет в сети,

Угум. И мне, честно говоря, подобное отношение к деянию своего пойнта (пусть трафик формально и не прошёл через узел, а был директным) видеть диковато.

AB> а не знаешь что поинт только при отправке почты через босса, во всех
AB> остальных случаях это хрен с горы и босс за него не отвечает.

Я разве где-то когда-то писал, что данный раздражающий трафик прошёл в Сеть через его узел? Текст же FPD строго не формализован, даны основные понятия/определения и идеи, акцент там смещён на здравый смысл.

Вот, к примеру, пойнт-модератор. Утратил такой модератор пойнт на одном узле (отказили... да хоть просто узел внезапно "упал", а его сисоп решил в дальнейшем данный свой узел не восстанавливать). Он что, прекратил быть модератором своей эхоконференции? Hет. Взял пойнт на другом узле, убедились в том, что это - тот же человек, и продолжает модерировать. Хотя, если подходили бы формально именно что по FPD, то это - уже иной/другой пойнт, иной/другой субъект фидошных отношений, не имеющий (если заранее сам же не оговорил в правилах своей эхи такой запасной пойнт) статуса модератора. Вот и подошли с позиций здравого смысла, а не строго-формально с точки зрения только того, что явно написано в FPD.

И здесь, в озвученном мною случае, ситуация какая-то из рода "здесь - играем, здесь - не играем, а здесь просто пятно, здесь рыбу заворачивали". Босс-нод, вроде бы как, и "не при делах", по крайней мере, пытается подобную позицию отразить, хотя сам же пишет, что в курсе, чем его пойнт (пусть и "на стороне", но с указанием его узла) занимается, а вот его пойнт указывает - номер его узла. Босс-нод, опять же, вроде бы как, и "не при делах", а вот при этом, как сам же и пишет, раздаёт, по своим же словам, тому своему пойнту указания, связанные напрямую как раз с проблемной ситуацией (к примеру, "Hасчет использования актуального нодлиста он предупрежден. Думаю этого хватит"). Опять же, вроде бы как, и "не при делах", а вот с уверенностью раздаёт обещания, связанные, опять же, напрямую с данной проблемной ситуацией ("Звонков больше не будет. Успокойся"). И пойнт, накосячив, пусть и "на стороне", всё также имеет возможность вернуться "под крыло" своего босса, не меняя адреса в настройках своего софта, после чего, вмиг ставши белым, пушистым и незапятнанным, как будто бы это иной человек, писать уже через узел. Босс же такого узла после всего это делает удивленное лицо, ссылаясь формально на FPD, - мол, так не через мой же узел тот трафик прошёл, ко мне какие претензии, я с этим пойнтом ничего делать не стану (хотя, как выше я привёл примеру, всё же в действительности делает).

А так, напомню, что кроме [со]исполнителя есть ещё и организатор, и подстрекатель, и пособник... :)

AB> К тому же разрыв линка никак на прозвонки не влияет.

После разрыва линка, подставляемый при таких прозвонках пойнт-адрес становится фейковым. И разрыв линка влечёт неблагоприятные последствия (как, всё же, сдерживающее основание) для того, с кем линк был его босс-нодом разорван (как минимум, такому лишённому коммуникации будет нужно совершить телодвижения, чтобы попытаться взять пойнт на другом узле... сисоп которого, вполне возможно, может и отказать).

AB> Я сам против таких прозвонок, но и позориться не надо.

Так если бояться позориться, то только и остаётся, что лишь сидеть в позе лотоса, смотря на белую стену. :) Вопрос не поднимешь, пусть даже и так вот, "вызывая огонь на себя", так и будет всё продолжаться также, как и было: некая лакуна лакуной и останется.

Сам, кстати, subj, как посмотрю у себя в нетмейле, вполне адекватный и вменяемый. Так что у меня всё сильнее крепнет убеждение в том, что фактически во всём виноват босс его узла, вовремя не объяснивший ему что и как. А потом поведший себя так, как повёл.

Tibi et igni, vale!       Dmitry "Dev" Panasenko

---
* Origin: < Ignis sanat > (2:5015/115)