Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14928
= Сообщение: 6018 из 14928 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Dmitry Panasenko                 2:5015/115         02 Jan 17 00:38:58
Кому : Nikolay B Shpilchin                                 02 Jan 17 00:38:58
Тема : 2:5020/101.5
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5015/115+586976f7
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/222+58695589
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/570+5869fbeb
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/222+586aa439
Ave(te), Nikolay!

Sunday January 01 2017 22:13, you wrote to me:

NS> Если тебе ночью кто-то позвонит в дверь одной из твоих
NS> объектов-квартир, куда ты случайно заедешь на одном из своих порше
NS> чтобы, скажем, поправить одну из своих больших коробок с запасом бабла
NS> на икру до конца твоих дней, ты тоже разобидишься и станешь публично
NS> распускать нюни, жаловаться в спортлото и полицию и вообще всячески
NS> драматизировать, или нет? Да или нет?

Приношу извинения за возможное беспокойство, но позволишь ли ты поинтересоваться, есть ли у тебя высшее образование?.. а, среди прочих/иных учебных дисциплин, не изучал ли ты случаем высшей математики? Так вот, если ты такое изучал, то тебе знакомы должны быть такие понятия, как "икс", "и греческое" ("игрек") и "у сопряжённое". В совокупности направлений на которые я осмелюсь ныне и обратить твоё внимание.

А я попытаюсь остаться на тех позициях, которые мне были знакомы в те годы, когда я так или иначе приходил в Фидо (узел - с 1998, пойнт собственный - с 1997, до того просто брал архивами у друзей фидошную почты "на почитать"): "ФИДО расшифровывается как Федерация Исключительно Дружеского Общения".

Я - эгоцентрист и эгоист. И прожил уже немало. Так что, настолько сложно понять, признать и принять, что оптимальным алгоритмом modus vivendi будет тот, когда ты живёшь, реализуя свои интересы, при это - максимально стремясь не допускать беспокойства иным субъектам? Ах, да... Забыл я... Для ряда лиц отнесение их к представителям вида Homo _sapiens_ лишь чисто номинальное... В таком случае, пусть и не обижаются на мою реакцию.

У меня в жизни был ряд случаев, когда меня даже что и натурально будили, когда я пытался отоспаться после "двух суток без сна на ногах". Hо! Совершенно незнакомому мне до того субъекту была нужна моя _помощь_. И обращался таковой субъект ко мне - нормально. И я, проглатывая матизмы, шёл и помогал. Просто помогал. Без каких-либо претензий в его адрес, без каких либо требований компенсаций... Потому что, образно говоря, помнил тот армянский м/фильм с фразой "Делай добро и бросай его в воду!" Потому, что поступая так, я делаю (потенциально) возможно лучший вариант развития мира :) для самого себя.

Что, настолько сложно понять, что максимой modus vivendi может (не пишу даже - "дОлжно") быть "жить так, чтобы в отношение других минимизировать беспокойство"?

Tibi et igni, vale!       Dmitry "Dev" Panasenko

---
* Origin: < Ignis sanat > (2:5015/115)