Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14508
= Сообщение: 6563 из 14508 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Dmitry Panasenko                 2:5015/115         20 Apr 17 19:23:18
Кому : Sergey Poziturin                                    20 Apr 17 19:23:18
Тема : Буква ""
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5015/115+58f8e084
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/2141.1+58f79412
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5030/1474+58fc5861
Ave(te), Sergey!

Wednesday April 19 2017 19:39, you wrote to All:

SP> Граждане, как вы считаете, стоит ли в новых фидошных редакторах
SP> (например, в HotdogEd, ну и в тех, которые ещё появятся) делать такую
SP> опцию, как замена русской H на латинскую H?

Если стремишься к идеалу, да просто хочешь сделать более функционально, а не сделать "тяп-ляп" на, что называется, "от...сь", хех, то, считаю, стоит: больше степеней свободы, когда каждый конкретный пользователь сможет решать для себя сам, как ему поступать (делать замену или нет).

SP> Меня интересует, используете ли вы или ваши поинты софт, который может
SP> без такой замены как-то проблемно работать (например, коверкать
SP> текст).

Hет. Hо временами имел сомнительное удовольствие видеть сообщения, пришедшие со "скушанной" буквой. Hе знаю, будет ли так и в дальнейшем, хотя бы единично, но и не исключаю такое.

SP> Вопрос вот к чему: ряд эх имеет в правилах пункт обязательной замены
SP> (например в SU.POL за это могут отшлёпать).

Всю жизнь было как? Модератор поступает в своей эхоконференции так, как сам считает нужным, пока не выходит за границы её территории. Подписчики - "голосуют ногами". Система, так сказать, сдержек и противовесов.

У самого сделано как? В правилах - есть жёсткое/обязательное требование. Пока букву (ту или иную - либо прописную кириллическую "эн", либо подменяющую её прописную латинскую "аш") в сообщениях вижу, вопроса о том, реализована ли замена автором или нет, глаза приподзакрыв, не поднимаю. Поднимаю с требованием исполнения соответствующего пункта правил только в том случае, когда кто-то где-то, в тиши ночной, "выкусывает" букву у данного подписчика. Причём, мне, всё же, важен результат, так что если "появление" буквы будет обусловлено не её заменой, а сменой пути, с исключением "выкусывающего" такую букву узла, так и вопрос скорее всего будет этим снят ("скорее всего" - если подписчик не начал лезть в бутылку конфликта).

SP> С одной стороны, сделать замену несложно, там работы едва ли больше,
SP> чем на пару часов.

Если несложно, тогда, думаю, и говорить особо не о чем.

SP> С другой стороны, давать людям такую опцию - значит сознательно
SP> продлевать этот архаизм и дальше, принося потенциальные проблемы с
SP> поиском, индексацией контента, порчей цитат и другими подобными
SP> вещами.

А пусть сами выбирают. :)

В конце концов, это дело модератора и подписчиков его эхи. Модератор, применительно к своим эхам, решает что и как: делать ли обязательной замену этой буквы, допускать либо делать обязательной замену какой-либо, как минимум, ещё одной, иной буквы, допускать ли (либо вообще делать обязательной) "буквицу", ... может быть вообще устанавливать требование общаться исключительно "азбукой Морзе". :) Всё это дело (и право) исключительно модератора. А подписчики - голосуют ногами. :)

SP> Большая просьба ваше мнение обосновать как-то. Реально решается,
SP> войдёт ли фича в следующую версию хотдога или нет.

Думается мне, основное правило, как принцип, это то, что жёсткая формализация должна быть там и только там, где она необходима (когда в случае её отсутствия, к примеру, нарушается связность), а в иных случаях - максимальная свобода собственного выбора (здесь - модератора и подписчиков его эхоконференции).

SP> Заранее спасибо.

Взаимно! Хотя сам твоей разработкой не пользуюсь.

Tibi et igni, vale!       Dmitry "Dev" Panasenko

---
* Origin: < Ignis sanat > (2:5015/115)