Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14928
= Сообщение: 6692 из 14928 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Dmitry Panasenko                 2:5015/115         24 Apr 17 11:48:38
Кому : Sergey Dorofeev                                     24 Apr 17 11:48:38
Тема : Буква ""
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5015/115+58fdbbec
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/12000+4f52eabb
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/2141.1+58fdc5d2
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/12000+4f52eaef
Ave(te), Sergey!

Monday April 24 2017 00:45, you wrote to me:

SD> Очень печально,

"Очень печально" - понятие оценочное, относительное... Дальше ты пытаешься собственные представления представить как единственно верные и навязать их иным лицам в качестве таковых и на их же территориях, а не только на своей.

Мне же данное положение представляется наоборот позитивным в своей конструктивности: имея уже изначально противоречие, в процессе его развития и последующем синтезе получаем развитие что сейчас, что в последующем. При этом используется "механизм сдержек и противовесов": и модератор может поступать в своей эхе и со своей эхой так, как считает нужным, включая и то, что он может не просто снять свою эху из списка бонных, но и изначально не пытаться её поднять на некий эхобон, правила которого его не устраивают, и подписчики могут "проголосовать ногами", и такой-то эхобон может быть с такими-то правилами, а какой-то - с отличающимися от правил первого, и из списка эх некого бона, если такая эха принята на него, эха может быть исключена, и эхохаб может отказаться таскать некую эху, которая его принципиально не устраивает, включая в число последствий такого его решения и то, что не эха будет исключена из списка, а статус эхохаба при этом он потеряет...

SD> что люди считают, что пользуясь общественным ресурсом
SD> (эхобоном) можно создавать свою частную эху.

Модератор предоставляет собственный ресурс в безвозмездное ("безвозмездно, то есть - даром", как говорила сова) пользование иным лицам. Так что, фактически, по использованию, он свой ресурс делает общественным. Так что, получается, что и сами такие эхохабы, тем уж более, если они сами читают трафик такой эхи, также пользуются таким ресурсом модератора. То, что ты декларируешь, я могу оценить даже не как требование обобществления принадлежащих лично модератору активов (его эха в целом, результаты его деятельности, связанные с функционированием эхи, в частности), а как требование экспроприации таких активов, с обращением их в пользу эхохабов и, в первую очередь, координатора эхобона.

Есть некий бон. Есть у него некие правила. Модератор смотрит такие правила и, если желает, тогда соглашается с тем, что его эха будет включена в список эх такого бона. В правилах такого бона, разумеется, могут быть те или иные требования, ограничения (к примеру, что модератор в меру своих сил и возможностей противодействует залитию в эху тоннов ююков). Если модератор со всеми такими требованиями согласен, как и хочет, чтобы его эха была включена в список эх такого бона, тогда он и не возражает против нахождения своей эхи в таком списке.

Если будет некий эхобон, правила которого будут содержать и те требования, необходимость наличия которых декларируется сейчас тобою, и которые меня не устраивают, то моих эх в списке эх такого бона - не будет. При этом, если кого-то такие требования будут устраивать, то его эхи будут в таком списке.

SD> По хорошему, бонные эхи должны представлять какой-то общий интерес и
SD> модерироваться адекватно.

"Общий интерес" - у тебя отсутствует указание на то, какая должна быть минимальная величина выборки, когда можно будет в твоём понимании уже говорить, что интерес - общий.

"Адекватно" - понятие относительное и оценочное, и использованное тобою без определения, что именно тобою подразумевается под ним, так что не понятно, когда в твоём понимании можно будет говорить, что этом случае, мол, - адекватно, а в том - нет.

Я говорю о том, что Сеть - широка, есть возможность разбежаться так, чтобы не мешать друг другу, что каждому следует предоставить, при возможности на то, решать для себя самому максимально широкий круг вопросов, что, процитирую ранее мною уже написанное, "думается мне, что основное правило, как принцип, это то, что жёсткая формализация должна быть там и только там, где она необходима (когда в случае её отсутствия, к примеру, нарушается связность), а в иных случаях - максимальная свобода собственного выбора (здесь - модератора и подписчиков его эхоконференции)". Ты говоришь, насколько я тебя понимаю, что следует другим навязывать твой подход, заходя и на их территории, пытаешься всех зачесать под одну гребёнку, количество зубьев, величину и расстояние между которыми определяешь и будешь определять именно ты "всюду, со всеми и даже в условиях Крайнего Севера". И обрати внимание: я не говорю, что, мол, делайте правила эхобона так и только так, так как такие решения - это право эхохабов и координатора эхбона, а говорю о том, что если будет реализация такая-то, то моих эх в списке эх такого бона - не будет.

Я бы ещё мог понять, пусть и не принять, всю эту ныне затеянную возню, если бы Сеть ломилась от числа как участников, так и трафика, если бы из желающих войти в Сеть была бы давка и очередь, если бы камнем преткновения для желающих стать участников был бы вопрос с этой буквой, а как бы была запрещена обязательность её замены, так сразу бы ситуация (по качеству и количеству как участников, так и трафика) резко качнулась бы в иную сторону... Да, возможно, у меня хреновое зрение. Hо ничего такого я - не вижу. А вижу, что на остатках былой роскоши, ещё и всё более и более сокращающихся, затеяна мелкотравчатая возня каких-то виртуальных микрофюреров.

Tibi et igni, vale!       Dmitry "Dev" Panasenko

---
* Origin: < Ignis sanat > (2:5015/115)