Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14928
= Сообщение: 6694 из 14928 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Dmitry Panasenko                 2:5015/115         24 Apr 17 15:04:30
Кому : Sergey Poziturin                                    24 Apr 17 15:04:30
Тема : Буква ""
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5015/115+58fde9d6
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/2141.1+58fdc5d2
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5000/111+58fe08de
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/222+58fe4054
Ave(te), Sergey!

Monday April 24 2017 12:27, you wrote to me:

SP> Ты и правда видишь что-то не то.

А теперь перечитай себя и подумай о том, как и что именно ты сейчас сформулировал. :) Я смотрю так и вижу это, другой может смотреть иначе и видеть иное. Пока нет выхода за свои границы - это дело каждого. Только при этом мне, по моим делам, начинают пытаться указывать, что это именно что я именно что ошибаюсь, а следует, мол, делать так, как считает такой вот пытающий меня учить. Что, на своей территории остаться никак нельзя, обязательно стремиться лезть на чужую?

SP> Есть определённые попытки развивать сеть.

Есть, не спорю, попытки, декларируемые как "попытки развивать". А общие результаты их каковы? Когда, к примеру, есть 1 пришедший/вернувшийся на 2 ушедших, это также можно истолковать и как равитие, и как приход (возвращение) новых (старых) кадров... но вот общий баланс при всём при этом - будет отрицательным. Я вот просто смотрю на количество узлов в той статистике, что публикается в эхах. Да, недавно количество узлов увеличилось, если память не подводит, с 888 до 890. Только вот ещё недавно их там было более 1000. Другой вопрос, насколько то количество отражало количество действительно работающих узлов... так ведь и нынешнее, последнее, их также может отражать искажённо... и процент искажения в том и ином случае сравнительно также может быть разным.

SP> Для понимания перспектив начали с сабжа.

Сабдж - это так, частности. В целом же, начали с того, что попытались оспорить принцип, воспринимаемый мною как один из базисных, о том, что "модератор есть Царь и Бог в своей эхоконференции", параллельно начав пытаться расширять требования к эхобонным эхам (как минимум) в сравнении с тем, что и как было раньше.

Что, неужели так сложно, если есть желание реформировать, то не ломать уже имеющееся, а параллельно построить новое, обкатать на такой вот новой, как опытной, модели новации, посмотреть - будет ли работать, как будет работать и нужно ли такое вообще.

Вот ты сам, к примеру, бегаешь ли за другими, пытаясь диктовать им, что и как им делать на их собственных узлах? Мне вот помнится, что ты своим узлом (на своём узле работой) занимаешься, что лично у меня не может вызвать ничего, кроме уважения.

SP> Hа очереди - следующие шаги.

Как бы собачке ещё больше не поплохело от игрищ всех этих вивисекторов-любителей.

SP> А по-моему все высказавшиеся - весьма достойные люди. За что им всем
SP> спасибо.

Почему же, если это ты так считаешь, всё это не так для тебя. Только вот и тот, кто будет пытаться остановить кровотечение из пальца своего друга путём наложения резинового жгута на шею последнего, также может считать, причём, считать совершенно искренне, что он делает всё и так, как нужно сделать. Защитник потом может сказать, что, мол, он - достойный человек, стремился сделать так, как считал лучшим. Вопрос вот только, куда на сей раз приведёт дорога, вымощенная данными благими пожеланиями. "Фюрер Третьего Райха" за ряд своих дел также достоин лишь уважения (резкая минимизация уровня безработицы, постройка автобанов и т.п.), только вот общий баланс у него был такой, какой и сам знаешь. :)

И, отмечу попутно, лично у меня вызывает сейчас ухмылку вот какой момент... Ты написал "За что им всем спасибо". "Спасибо" - это "спаси [тебя] Бог". Так вот, вызывает интерес и ещё такой разрез: а от кого/чего ты пожелал, чтобы их спасал бог/Бог? :)

Tibi et igni, vale!       Dmitry "Dev" Panasenko

---
* Origin: < Ignis sanat > (2:5015/115)