Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14928
= Сообщение: 6722 из 14928 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Dmitry Panasenko                 2:5015/115         26 Apr 17 00:17:54
Кому : Sergey Dorofeev                                     26 Apr 17 00:17:54
Тема : Буква ""
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5015/115+58ffbd0b
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/12000+4f52eaef
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/12000+4f52eaf4
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/222+59005e66
Ave(te), Sergey!

Tuesday April 25 2017 21:27, you wrote to me:

SD> Какое голосование ногами, какой некий бон? Вместо нормальных эх в
SD> результате получаются дохляки с тремя подписчиками.

Тебе не нравится что-то - не читай / не таскай (если ты не эхохаб того бона, на который принята такая эха). В чём проблема-то. Если, вдруг, ты - эхохаб и эха на том же боне, тогда чуть сложнее, но также решаемо (либо снятие эхи с бона, либо снятие статуса эхохаба, либо плюнуть и не читать, продолжая таскать).

SD> Предоставление своего ресурса - это добрая воля человека, желающего
SD> стать модератором. Если вместо модерирования по правилам он
SD> раскидывается ОИHЧами, отключает тех, кто лично ему не нравится,
SD> смотрит сквозь пальцы на нарушения отдельных подписчиков - зачем такое
SD> на боне?

Есть базисные требования к бонной эхе. Они - удовлетворяются с точки зрения соответствующего *EC? Если "да", то всё, вопросов быть сверх не должно. Кому что-то не нравится - уходит. А правила эхи - это так, каркас, основа, право истолкования которых принадлежит модератору. Если "нет", то, как максимум, удаление такой эхи из списка бонных.

(Ухмыляясь в сторону): Значит, "отключает тех, кто лично ему не нравится"? А ведь это - характеристика любой премодерируемой эхи, так как в ней даётся право написания напрямую в неё только тем лицам, которые нравятся модератору, а все другие - отключены (должны находиться в r/o уже изначально).

SD> Эха ни в коем случае не должна рассматриваться как "актив" модератора.
SD> Есть исключения, конечно, когда название эх ассоциируется с личностью
SD> модератора, но я говорю про какие-то общетематические эхи (типа
SD> ru.windows, к примеру)

Моя точка зрения такая же, какова и есть конвенционная в классическом применении, насколько я её помню и понимаю: эхоконферения есть актив, находящийся на праве собственности модератора. Исключение - технические эхи общественного характера, в которых замещение поста модератора происходит по результатам выборов соответствующего *C.

SD> Для сошедших с ума модераторов, безусловно, такой механизм
SD> "экспроприации" нужен. (перевыборов, то есть)

Заводи свою эху и предусматривай в ней такой механизм. У тебя же сейчас - декларирование виртуального грабежа.

SD> Вопрос, сколько у нас бонов-то?

Сколько бы ни было. Подсказка: эхобон не обязательно должен быть как на уровне региона, так и быть официально признанным со стороны RC такого региона.

SD> Тут детализация только повредит. Поскольку в целом это определяется
SD> самой сетью.

Понятно: общие слова и попытка утопить в них.

SD> Чтобы не мешать друг другу, есть механизм твитов.

Твит на модератора - да, это изящно.

SD> Я вижу в этом нечто, напоминающее NIH синдром - демонстративно
SD> противостоять здравой идее, просто потому что её высказал кто-то
SD> другой.

А я вот вижу, что некому лицу больше нечем заняться, как пытаться учить других, как им жить у них же самих, назойливо пытаться лезть в их дела на их же территории, пытаясь диктовать что и как им там поступать, и попутно пропагандировать грабёж в сети. Видимо, это попытка компенсации своей никчёмности и ущербности: как в "обычной жизни" реализоваться не может, так и в "виртуальной", может лишь только вот так, пытаться паразитировать на других.

SD> А ведь мы не обсуждаем какие-то политические вещи, вопрос только об
SD> используемой кодировке, точнее даже, одной позиции в ней. Ладно бы,
SD> если бы переход на UTF-8 обсуждали...

Речь о том, что завёлся, как минимум, один аватар Полиграфа Полиграфовича.

Tibi et igni, vale!       Dmitry "Dev" Panasenko

---
* Origin: < Ignis sanat > (2:5015/115)