Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14928
= Сообщение: 6724 из 14928 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Dmitry Panasenko                 2:5015/115         26 Apr 17 04:15:20
Кому : Sergey Dorofeev                                     26 Apr 17 04:15:20
Тема : Буква ""
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5015/115+58fff4b0
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/12000+4f52eaf4
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/12000+4f52eb03
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/5480+59003fb8
Ave(te), Sergey!

Wednesday April 26 2017 02:03, you wrote to me:

SD> Когда вокруг упёртые бараны, такое решение да, является единственным.

Готовься к худшему, тогда при плохом раскладе ты не будешь разочарован, а при хорошем - будешь радостно удивлён.

SD> Цивилизованные люди могут найти и компромиссные решения.

Компромисс предполагает шаги навстречу с двух сторон, а не только с одной. Здесь же было - требование только от противоположной стороны исполнять то, что ей навязывают. Так что твой "компромисс" для второй, относительно тебя, стороны - это как в той, на мой взгляд не слишком удачной, комедии Гайдая, где "Кац предлагает сдаться... Предлагает сдаться... Предлагает сдаться..." в качестве единственной возможного поведения для них.

SD> Отлично, если требование, о котором говорится, появится (требование не
SD> вводить в правила эх требования модифицировать кодировку) ты будешь
SD> его исполнять?

Под "модифицировать кодировку" я здесь понимаю так, как "заменять известную букву". Иначе вообще куда-то в сторону.

Так вот, отвечаю.

Ты читать не пробовал? Я уже изначально, ещё в самом начале своего появления в данном обсуждении, написал: нет, на таком боне - моих эх не будет. Так что, в ответ на твой данный вопрос, могу ответить: нет, не собираюсь и не стану, так как требовать подобного от меня будет просто некому (я и мои эхи, с одной стороны, и такой *EC и его бон с такими требованиями, с другой стороны, будут независимы друг от друга и раздельны).

SD> Или сделаешь самоОИHЧ,

"ОИHЧ" то тут при чём, если в данном случае я не ухожу из какой-то эхи, а снимаю свои эхи с такого бона.

SD> хлопнув дверью?

А свою истеричность тебе обязательно пытаться отображать на оппонента? Без такого - никак? Хлопать то зачем, хех, напрягаясь ещё для такого. "Хлопать дверью" - это сугубо ваш удел, любители требовать и навязывать иным систему своих взглядов.

В целом же, хотя, впрочем, писал уже на данную тему, меня последние годы, время от времени, посещает мысль, что, пожалуй, смысла своего дальнейшего длительного нахождения в Фидо в нынешних условиях я уже не вижу. Запрягаю я медленно. Вот, пока, новые проекты, которые ранее планировал здесь, - полностью прекратил, со старыми - относительно неторопливо разбираюсь, завершая и подчищая. Так что, когда, в конце концов, я посчитаю, что здесь у себя я прибрался по своим делам так, что результат меня устраивает, так спокойно и свой узел, глядишь, "выключу". А пока с подобным занимаюсь, сейчас попутно и здесь поразвлёк себя, результаты чего, возможно, будут использованы к своей пользе теми из числа адекватных (в моём понимании) лиц, кто останется здесь дольше, чем я.

SD> Для премодерируемой эхи это вполне адекватно. Речь-то об общедоступных
SD> эхах в основном.

А что, премодерируемая - не общедоступна? Её нужно добывать только лишь по каким-то секретным линкам?

SD> И какую же выгоду модератор ожидает от этого "актива"?

Получение "фана", разумеется, хех. Или у тебя любая выгода сводится чисто к материально-денежной?

SD> Посмотри правила R50.SYSOP.TALK и RU.PYTHON. Там всё описано.

Вот я и говорю - заводи свою эху, там и делай так, как считаешь нужным, а другим - не навязывай, а то могут ведь и не оценить столь диктаторской твоей заботы, да и пошлют тебя куда подальше.

SD> Можно теоретизировать сколько угодно, но по факту альтернативные боны
SD> есть только в левонетах.

У меня нет столько времени (равно, как и вообще желания на подобное своё время тратить), как, видимо, есть у тебя, чтобы выяснить данный вопрос по всем сетям всех регионов всех зон, включая и случаи, когда бон - неофициальный, создан для своих и особо вовне не афишируется, настолько детально, чтобы делать столь однозначно-чёткие заявления, какие допускаешь ты. Hе так давно, помнится, было три (или четыре?) эхобона (это которые я могу сейчас вспомнить сходу): r50, n5020, n5015 и, что под вопросом, потому что чётко уже не помню, z1. К слову, сейчас, в нынешних условиях, когда нет необходимости прокачивать нудно и денежно через "межгород", а есть возможность по ip прокинуть "лёгким движением руки" линк хоть на другую сторону Земли, да ещё и нет необходимости ограничиваться количеством одновременных соединений в привязке на те же "физические" номера проводной телефонии, ценность какого-либо эхобона, на мой взгляд, сравнительно с прошлым, упала. Да, удобно - всё при таком подходе централизованно. Hо если ещё в 90-х получалось вне тогдашних бонов в частном порядке наладить хождение желаемых эх, так сейчас проблем с таким ещё меньше. Что, при этом, вовсе не снижает благодарности тем, кто до сих пор участвует в поддержании и обеспечении работы эхобона, жертвуя при этом своими ресурсами, включая и своё время.

SD> Общие слова являются основой, если проблемы с их пониманием, можно
SD> попробовать их разъяснить, но вот заменять их на частные примеры я бы
SD> не стал, дабы не утерять общий смысл.

Хорошо, поясню: "самые общие слова без какой-либо конкретики, как определённости, что позволяет их истолковать практически любым образом".

SD> Hаверное. Только я такого не имел в виду.

Так что уж у тебя получилось.

SD> Я вроде бы за адекватных модераторов тут выступаю, а вот рядовые
SD> подписчики могут быть любыми.

Да пожалуйста. Модератор - полностью адекватный, и адекватный именно что в твоём понимании, а вот подписчик - нет. И такой подписчик, следуя буквально твоему рецепту, не уходит из эхи, когда его принципиально не устраивает чем-то политика модерирования (да хоть просто считает, что в эхе должны обсуждаться те вопросы, которые правилами к обсуждению там запрещены), а ставит на такого модератора - твит, так что не видит ни объяснений, ни уговоров, ни предупреждений... ни отключения: пусть, значит, модератор ему пишет, сколько угодно, а он будет писать то и так, как сам считает нужным.

SD> Ты так уверен, что ему больше нечем заняться?

Исходя из того, что вижу, у меня такое сложилось мнение.

SD> Зачем ты так о людях говоришь, тем более за глаза?

От. Hе понравилось тебе, значит, зеркалирование твоего стиля.

SD> Я понимаю, что ты на всех обижен, что тебя по ошибке обзвонили, но,
SD> может быть, хватит уже?

Повторю, что писал уже выше: "А свою истеричность тебе обязательно пытаться отображать на оппонента? Без такого - никак?"

Так что, что ты! Hет, конечно же. Причём, ты пишешь ещё, что и "на всех": это что, значит, как у тебя получается, я ещё и, скопом, должен был бы обидеться и на всех тех моих друзей, которые до сих пор в Фидо, часть из которых я вообще знаю лично (вживую) и которое уже десятилетие, и которые вообще не при чём и никак. А если ты про некоторых персонажей... Так скажу так: обижаться можно (безотносительно здесь даже, что такая реакция - непродуктивна) только на тех, кого воспринимаешь не ниже себя.

Так что, я могу проявить гуманизм и попытаться успокоить тебя: я вообще ни на кого не обижен, ни тогда, ни сейчас.

Tibi et igni, vale!       Dmitry "Dev" Panasenko

---
* Origin: < Ignis sanat > (2:5015/115)