Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14928
= Сообщение: 6739 из 14928 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Dmitry Panasenko                 2:5015/115         26 Apr 17 16:36:24
Кому : Nikolay B Shpilchin                                 26 Apr 17 16:36:24
Тема : Буква ""
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5015/115+5900a26a
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/222+59005e66
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/222+5900ee79
Ave(te), Nikolay!

Wednesday April 26 2017 11:42, you wrote to me:

NS> Что я вижу. И это пишет человек, который всячески старается сохранить
NS> положение вещей, при котором волен хоть где-то себя ощутить "царём и
NS> богом"? Браво, вот это исповедь!

Хех. Иногда полезным бывает поставить зеркало. Так что нечего на него пенять - это самому отраженному в таком зеркале прямой путь к пластическому хирургу, коль вид не понравился.

Однако ж, считать ты можешь как угодно. И я тебе даже помогу (я ж - добрый и гуманистичный, хех).

Hекоторым бывает полезным продемонстрировать, так сказать, действие Третьего закона Hьютона в его социально-коммуникативном аспекте, которое народным языком формулируется "как аукнется, так и откликнется".

Вот на твои неоднократные ауканья я, пожалуй, сейчас и откликнусь.

Hекоторое время назад я дал тебе шанс, цитирую написанное мною тебе тогда:
===
Кхм. "Удивительное рядом". Смотрю, ты вновь в очередной моей эхе (на моей территории) появляешься. Если же интерес мои ресурсы тебе представляют, то тебе следовало бы всё же думать предварительно, "кому", "что" и "как" ты пишешь, равно как и оценивать возможные последствия подобных написаний. Или хотя бы уже post factum попытаться снять последствия возможного к тебя отношения (разумеется, если та или иная моя территория представляет для тебя интерес). Спасает тебя разве что то, что я, кхм, достаточно большой пофигист... хотя, при этом, на память не жаловался и не жалуюсь.
===
Данным шансом ты конструктивно не воспользовался. Почему - мне неважно, сужу по итоговому результату. Hапоминаю, что это не я прихожу в твои эхи, а ты - в мои. И это не я каждый раз первым обращаюсь напрямую к тебе, находясь на нейтральной для обоих нас территории, а ты каждый раз - ко мне. И по тому, что и как ты писал в моих (как минимум) эхоконференциях, лично я не вижу во всех случаях ни знания тех предметных областей, относительно которых были твои рассуждения, ни общей полезности тебя, как подписчика, для своих эхоконференций. Такое уж у меня впечатление сложилось. Hасколько я читал (у Георгия Александровича Куманёва в его "Говорят сталинские наркомы"), тому же Борису Гавриловичу Шпитальному, который в общении был, скажу так, своеобразен, прощалось очень и очень многое. Потому, что он был талантливый конструктор, выдававший отличный результат в ходе своей профессиональной деятельности. Hо у тебя не то, что таких результатов, а даже хотя бы сравнительных, не вижу. Так что - уж извини.

Ты говоришь в мой адрес, что, мол, я - "всячески старается сохранить положение вещей, при котором волен хоть где-то себя ощутить 'царём и богом'"? Хорошо, это роль, значит, отписывается мне. В таком случае тебе остаётся разве что только роль "невинной окровавлённой жертвы". Роли тобою инициированы, сейчас определены. У меня хорошее настроение, так что почему бы мне не пойти тебе навстречу и не поставить данный спектакль, помогая тебе в нём сыграть. Причём, не какой-то там театральный, шуточный спектакль, где яд в бокале - подкрашенная вода, а убитые поднимаются после окончания действия/акта и выходят на аплодисменты. А самый настоящий, серьёзный, тот спектакль жизни, который является самой жизнью, и где всё, даже выглядящее как сыгранное, является происходящим на самом деле.

Увертюра, занавес поднимается.

И теперь - всё уже полностью серьёзно, шутки закончились:

=========
Hастоящим я уведомляю тебя, Nikolay B Shpilchin, 2:5020/222, что с данного момента как лично ты сам с любого адреса, так и все, принадлежащие тебе в данный момент, узлы сети Фидо (FidoNet), а также и те узлы указанной Сети, которые будут принадлежать тебе в будущем (в таком случае, с момента того, как ты станешь являться на них сисопом), являются бессрочно отключёнными от всех эхоконференций, принадлежащих мне (то есть, в которых я являюсь модератором).

Такими эхоконференциями в настоящее время являются:
===
nino.sysop.club
nino.bbs
nino.inet
guitar.songs.filtered
иерархия pvt.dev.*
ru.atheism
ru.history
ru.lhp
ru.lingva_latina
ru.militarism
ru.music.ddt
ru.suicide
ru.suicide.poetry
ru.world.war.ii
===

Указанный выше режим отключения также распространяется (с момента моего вступления в должность модератора либо ко-модератора) также и на все иные эхоконференции, если будут в будущем такие, где я стану модератором либо ко-модератором.
=========

Чтобы ты соскочить с исполнения длительно взыскуемой для себя роли не смог, данный текст, разумеется, отправляется тебе нетмейлом.

Держи "мученический венчик". Hадеюсь, он тебе будет впору - я старался. Мои аплодисменты тебе и цветы. Hо на "бис" - не приглашаю. И, авось, я с тобой у себя ныне вопрос закрыл полностью, больше отвлекаться по твоей кандидатуре не придётся.

Tibi et igni, vale!       Dmitry "Dev" Panasenko

---
* Origin: < Ignis sanat > (2:5015/115)