Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14942
= Сообщение: 6828 из 14942 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Dmitry Panasenko                 2:5015/115         28 Apr 17 18:19:42
Кому : Oleg Redut                                          28 Apr 17 18:19:42
Тема : Буква ""
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5015/115+59035d9b
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5000/111+5901c511
Ave(te), Oleg!

Thursday April 27 2017 17:15, you wrote to me:

OR>     Т.е. ты считаешь вправе требовать своё.

Ты писал, что "модератор некой конференции", на что я и отвечал. Так что - да, модератор вправе у себя (на своей территории) требовать.

Попутно поясню вот ещё что. Лично меня удивляет (лично мне самому, что называется, ехать, а не "шашечки"), что кто-то будет тратить столько сил, специально анализируя трафик (как ты писал, "устаналивает механизмы выявления нарушения оных правил"), но - да, он может делать и так, это его право (часть его права), обязательного к исполнению для гостей на его территории.

OR> Hо другие так же вправе юзать софт не заменяющий буквы.

Пока их право не конфликтует с чужим правом более высокого уровня, - да.

"Право гостя" подчиняется "праву территории", которое, в свою очередь, подчиняется/определяется "правом собственника территории".

Если, к примеру, на территории, где в отношении той же буквы действует право, предоставляющее гостю самому решать, делать ли замену или нет, то претензии гостей друг к другу (к примеру, когда первый гость пытается требовать замены, а второй - требовать отсутствия замены) правовых оснований не имеют, и тот из гостей, который попытается чего-то потребовать от другого гостя (в зависимости от своей позиции - обязательно заменять либо обязательно не заменять), направляется на три буквы (ага, как в тех куплетах известного фильма, - в сад): если данное для него столь критично, то он может, к примеру, настроить твит и вообще уже изначально не видеть раздражающей его части трафика.

И очевидным, думаю, является то, что пишущему/распространяющему не следует игнорировать право того государства, которое контролирует ту территорию, где такой пишущий/распространяющий находится сам физически, так как, если вдруг что, то последствия могут быть и такими, сравнительно с которыми самый жёсткий внутрифидошный конфликт покажется всего лишь милой мягкой шуткой. :)

OR> Как и не делать такой софт.

Если автор не принимал на себя тех или иных обязательств, то к автору вообще не может быть каких-либо претензий. Что называется, не нравится - не ешь (пиши, под свои хотелки, сам софт, либо договаривайся с тем, кто реализует их, мотивируя его заинтересованность тем или иным... если не получается найти тот софт, который устраивает и по своим возможностям, и по своей лицензии).

OR> Поэтому должен быть консенсус, кто хочет и может заменяет. С остальных
OR> это не требуется. :-)

Пока нет конфликта с правом более высокого уровня - да. :)

Tibi et igni, vale!       Dmitry "Dev" Panasenko

---
* Origin: < Ignis sanat > (2:5015/115)