Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14942
= Сообщение: 6829 из 14942 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Dmitry Panasenko                 2:5015/115         28 Apr 17 18:19:44
Кому : Sergey Dorofeev                                     28 Apr 17 18:19:44
Тема : Буква ""
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5015/115+59035d9d
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/12000+4f52eb27
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/12000+4f52eb53
Ave(te), Sergey!

Thursday April 27 2017 13:44, you wrote to me:

Я, считаю, что написал ранее уже достаточно (даже с избытком). Так что - ниже, уже сворачивая расход своего времени, по тем моментам, которые оцениваю как ключевые.

SD> Первый запрет - на удаление этого символа из транзитного траффика.
SD> Cобственно, это и есть корень проблемы.
SD> Если таких узлов не будет (которые не пропускают какие-то символы), то
SD> и проблемы не останется. Если кто-то продолжить заменять на сходную по
SD> начертанию латинскую - ну так и пусть, проблем это не вызовет.

Ты сам (!) пишешь: "Если кто-то продолжить заменять на сходную по начертанию латинскую - ну так и пусть, проблем это не вызовет". Я это расцениваю как то, что проблема с требованием замены со стороны тех, кто обладает правом на такое требование, - не стоит, значит, по своим последствиям и выеденного яйца (ниже ты про яйца пишешь, так что воспользуюсь образом), раз само наличие замены по твоей оценке "проблем это не вызовет".

Точно также, как ты пишешь и дальше:

SD> Из "той части фидо" иногда прилетают сообщения с SoftCR, но это не
SD> рассматривается как проблема. В таких сообщених, согласно Полиси, этот
SD> символ должен игнорироваться (при прочтении, я так понимаю).

Так что, как говорилось раньше в Сети, оставьте вопросы модерирования - модератору.

SD> Речь не о том, чтобы бороться с ней, а о том, чтобы убрать её из
SD> разряда обязательных манипуляций.

Да элементарно. :) Тем, кому критично "отсутствие её в разряде обязательных манипуляций", просто не следует появляться на тех территориях, где она включена в состав таких вот "обязательных манипуляций". Появились, стали чего-то требовать? Сами себе злобные буратины.

SD> Сообщения с подменёнными буквами будут всегда.
SD> Hапример, буква C имеет свойства заменяться просто по оплошности.

Угум, вполне возможно. Значит, что? Якобы наличия каких-либо проблем из-за замены - нет. А всё остальное - это попытки вломиться на чужую территорию и попытаться покомандовать там.

SD> Hо те, кто замен не делает, не должны наказываться.

Hа конкретной территории решает тот, кто является главным на ней.

SD> Разногласия неразрешимы, когда они ни на чём не основаны. Hапример, с
SD> какого конца надо яйцо разбивать, с острого или тупого.

Благородный дон - теорэтик. :) Сходу: ограниченный ресурс, имеющийся в минимально допустимом (для удовлетворения той или иной нужды) количестве. Вот, к примеру, есть канал, есть у двух лиц нужда прокачать через него свои объёмы информации к такому-то времени, но и канал такой, и количество информации у каждого из них такое, что "остаться должен только один" - второй обязательно проигрывает (если они будут качать по-очереди, передавая "кусками", тогда проиграют оба). Вот и будет распоряжаться каналом тот, у кого на него изначально больше прав (к примеру, может пожертвовать своими интересами и передать канал второму)... либо больше мощи, чтобы захватить такое право. :)

SD> Увы, в этом и заканчивается "фан" модератора - иногда надо что-то
SD> сделать со своими личными отношениями и просто выполнять свои
SD> обязанности.

Как и что делать - это решает никто иной, как сам модератор, сам для себя и за себя, исходя из собственных представлений об оптимальном и дОлжном.

SD> Модератор и сисоп всё жа разного рода явления.

Смотря по каким критериям оценивать.

SD> Модератор эхи модерирует общественный ресурс,

Сколько бы раз ты не сказал "сто таллеров", от этого сто таллеров в твоём кармане не появятся. Как я уже писал ранее, общественный он только лишь "фактически, по использованию", так как модератор в данное время пошёл на такое. Кто-то считает иначе? Да за-на здоровье, но только - для себя.

Другой какой-то модератор, но исключительно в отношении лишь собственного актива, может придерживаться и иной точки зрения.

Hекие возможные единичные исключения (когда, к примеру, выборы *C приводят и к тому, что выбранный *C не только сменяет старого на посту *C, но его же и как модератора в некой эхе) я уже ранее указывал.

SD> ценность эхоконференции в подписчиках

Включая сюда, значит, и полностью пассивных, тех, которые только читают, и о которых вообще неизвестно, есть ли каждый из них, таких, вообще (как максимум, в синбаях есть некий узел, но по одному такому сделать нельзя вывод о том, читает ли он сам... или у него эха в чистом транзите стоит, включая и то, что у него на узле она валится напрямую, как говорится, в /dev/null).

Каждый оценивает для себя то и так, как считает нужным. И оценка не каждого лица будет значима (иметь те или иные значимые последствия).

SD> и теме,

Опять же, и каждый оценивает для себя то и так, как считает нужным, и оценка не каждого лица будет значима (иметь те или иные значимые последствия).

SD> а не в модераторе.

Премодерируемая эхоконференция, сообщения в которую помещаются только модератором (который фильтрует присланные ему нетмейлом сообщения, как и сам ищет что бы такого интересного онтопичного запостить, реализуя этим одну из своих функций по управлению эхоконференцией, как её модератор).

SD> А вот узел - вполне себе собственность сисопа (ну, можно так считать,
SD> хоть реально железо, софт, права администратора могут быть у кого-то
SD> другого, но эти отношения уже за рамками ФИДО).

Было бы желание (с наглостью и дурью) - можно также попытаться навернуть, навязывая другим, что, мол, это общественный ресурс и так далее (к примеру, когда узел - это гейт).

SD> Любой подписчик может написать нетмейлом модератору свои пожелания, и
SD> умный модератор к ним прислушается и постарается извлечь рациональное
SD> зерно. Понятно, что это обычно не в эхе обсуждается.

Случаи бывают разными, как и вообще сам факт наличия либо отсутствия рационального зерна. В общем, повторюсь, как говорилось раньше в Сети, оставьте вопросы модерирования - модератору.

SD> Обычно всё же оговаривается, что модератор может выставить награду по
SD> своему усмотрению.

"Полный суверенитет модератора" включает в себя и данное.

В общем, этак подводя итоги.

Ты пытаешься свою точку зрения выдать за единственно возможную, за истинную, пытаешься собственное видение вопроса и оценки по нему навязать другим. Этим именно ты провоцируешь (хотя бы потенциально) конфликт, вместо того, чтобы оставить каждого из них, если таковой находится у себя, а не у тебя, в покое. Пусть он, с твоей точки зрения, и ошибается. Hо он - у себя. А если ты считаешь, что не так, то при попытке вторгнуться на территорию к другому с навязыванием своего - рискуешь быть опечален.

Tibi et igni, vale!       Dmitry "Dev" Panasenko

---
* Origin: < Ignis sanat > (2:5015/115)