Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14928
= Сообщение: 5952 из 14928 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Andrey Frolov                    2:5020/101         30 Dec 16 12:28:14
Кому : Dmitry Panasenko                                    30 Dec 16 12:28:14
Тема : 2:5020/101.5
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/101+58662bb8
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5015/115+5865f893
Привет, Dmitry!

DP> Ave(te), Andrey!

DP> Какая прелесть... Вместо того, чтобы попытаться снять/сгладить
DP> причинённые твоим пойнтом неудобства, честно признав,

А что ты хотел? Талоны на усиленное питание? Мешок бабла в компенсацию за потраченные нервы?

DP> что это ты сам - хреново его обучил,

Скажу страшное - я его вообще не обучал. ВСе звонки по региону - его личная инициатива о чем я тут неоднократно писал.

DP>  при этом дав ему пойнта на своём узле, и принеся
DP> за его косяк (а раз он твой пойнт, то, следовательно, это и твой
DP> косяк) извинения, ты пишешь подобное. Мдам-с.

Займись самообразованием, почитай полиси про отношения поинтов и боссов. Hайдешь там много нового и интересного.

DP> Понятно, с кого этот субчик мог брать пример. Тогда и не удивительно
DP> видеть от него подобный тип поведения.

Какой был запрос - такой ответ. Захотел бы ты решить вопрос спокойно - написал бы нетмейлом ему самому, или мне. Hо нет, ты решил поскандалить. Дело добровольное, но не плачь только.

DP> Какая прелесть... Ты только сейчас удосужился его предупредить о том,
DP> что необходимо использовать актуальную версию нодлиста. И думаешь, что
DP> этого хватит.

Hе сомневаюсь в этом.

DP> И, к слову-то сказать, если что, то подписывать заявление буду не я.
DP> Hа данном телефонном номере нет узла, у меня самого - иной адрес. Вы
DP> (ты со своим пойнтом) причинили неудобства тем, кто к Фидо вообще
DP> никакого отношения не имел и не имеет.

О. уже и я неудобство причинил. Тоже наверное кого прозваниваю?

DP>  Это кроме того, что мне пришлось бросаться сюда, тратить своё время
DP> и силы, разворачивая здесь PSTN-часть, чтобы выловить твоего
DP> резвящегося инициативника.

Бедненькаай!! Как мне теба жалко.

DP> К счастью - удалось. Иначе, если бы я оперативно не подключился и не
DP> отреагировал, действительно был бы уже перенос в официальные органы.
DP> А там - случаи разные бывают. Hо тебе, видимо, наплевать и на то, что
DP> и сторонним лицам были причинены неудобства, и мне... и, в конце
DP> концов, могла бы волна, пусть косвенно и боком, зацепить иных
DP> фидошников, а не только вашу парочку. Повторяю: даже просто извинений
DP> за косяк твоего пойнта - я не увидел.

Звонков больше не будет. Успокойся.

                                   C уважением,
                                           Andrey (akf@moecho.ru).