Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14923
= Сообщение: 7018 из 14923 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Andrey Frolov                    2:5020/101         02 Jun 17 11:13:22
Кому : Denis Lyzhenko                                      02 Jun 17 11:13:22
Тема : Прозвонка
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/101+593120af
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5055/73@fidonet+5930fea5
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5055/73@fidonet+593124d8
Привет, Denis!

DL> Я крайне счастлив, что нахожусь в одной сети с таким интеллектуально
DL> одаренным человеком как ты, меня прямо гордость распирает.

Дык оно понятно. Что б вы без меня делали. Приходится вот молодежь на путь истинный наставлять.

DL> Однако, раз уж ты все равно такой умный, представь, что указанные
DL> тобой пути уже исчерпали себя и подскажи, что можно сделать еще.
DL> Спасибо.

Ждать реакции, очевидно же. Раз в скайпе и емайле все отправилось, ждите когда прочитают. Hаличие статуса "онлайн" не гарантирует что человек за комьютером.

DL> ЗЫ Кроме того, насчет кривых отмазов, хотелось бы добавить, что если
DL> между сисопами А и Б в нетмейле достигнута договоренность о том, что
DL> сисоп А маршрутит почту бля сисопа В через сисопа Б, но на деле
DL> маршрутизация не работает, то хоть в скайпе рожей свети, хоть почтовых
DL> голубей посылай, ситуация вряд ли изменится от смены среды пересылки
DL> сообщений.

Кривые отмазы часть II. Если ты убедился что несмотря на договоренность почта не ходит, что надо сделать? Правильно, делать резервный линк, а не ждать, что то кто будет бегать и твои проблемы решать. Благо сейчас модемами звонить не надо, а IP есть у всех хабов 5020.

DL> Я не знаю, как там наверху все устроено, может, кроме
DL> правки конфигов надо .rou править, может еще что, у нас тут этих
DL> инструментов нет.

Hи у кого таких инструментов нет, .rou правит R50С.

Присылай пароли, у меня линк с /715 есть, ваши письма гарантировано дойдут.

                                   C уважением,
                                           Andrey (akf@moecho.ru ICQ 175484).
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
* Origin: ------> FZHAT <------ (2:5020/101)