Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14461
= Сообщение: 247 из 14461 ======================================== R50.SYSOP =
От   : Michael Dukelsky                 2:5020/1042        14 Aug 13 22:02:02
Кому : Oleg Pevzner                                        14 Aug 13 22:02:02
Тема : Старые сети
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/1042+520bc6b3
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:464/5555+5209daf6
Привет, Oleg!

13 Aug 13 09:53, Oleg Pevzner послал(а) письмо к Michael Dukelsky:

OP>    Можно, конечно, но все же лучше попытаться сейчас этот вопрос
OP> довести до хоть какого-нибудь мало-мальски легитимного состояния. Hу
OP> не дело ведь, что нельзя ни изменить это Полиси никоим образом, ни
OP> локальным пользоваться официально. Даже Конституцию меняют в конце
OP> концов, когда возникает необходимость, а тут фидошное Полиси нельзя
OP> сдвинуть с места! Hарод, мы чего это? :)

Конечно, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. :)

OP>    Hу хорошо, не считает... Hо посоветоваться с ним, в конце концов
OP> ведь можно? Задать ему в лоб эти вопросы, как он их видит и что
OP> советует делать или не делать.

Это, конечно же, можно.

> [...]
OP> фидошке тогда можно говорить? Ведь это - вопиющий факт нарушения
OP> фидошного Полиси! И, как вариант выхода из этого тупикового состояния,
OP> лично я вижу лишь другое аналогичное нарушение - принятие нового
OP> Полиси с очевидным нарушением процедуры, но зато позволяющее дальше
OP> жить сети так. как мы ее видим и понимаем, а также при необходимости
OP> позволяющее вносить дальнейшие изменения и правки в него. Кто-то
OP> скажет, что это уже не фидошка. Да, наверное. Hо и то, что имеем
OP> сейчас - это ведь тоже уже не фидошка, пожалуй... Я не прав?

Прав на все 100%.

Желаю успехов, Oleg!
За сим откланиваюсь, Michael.

... dukelsky (at) aha (dot) ru
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20100314
* Origin: ==<<.f1042.ru.>>== (2:5020/1042)