Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14495
= Сообщение: 8105 из 14495 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Michael Dukelsky                 2:5020/1042        08 Nov 17 18:19:46
Кому : Alex Barinov                                        08 Nov 17 18:19:46
Тема : кому стандарты не писаны?
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/1042+5a03209a
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/715.1+5a02da06
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/5480+5a0326db
Привет, Alex!

08 Nov 17 13:02, Alex Barinov послал(а) письмо к Michael Dukelsky:

AB> Ну, на самом деле, стандарт не сводится к процитированному абзацу. По
AB> большей части он именно что закрепляет существующую практику DDN.

К остальной части текста "стандарта" претензий нет. Но стандартом можно пользоваться только целиком. Или это стандарт, или нет. Наличие в тексте стандарта бессмысленного абзаца делает бессмысленным применение этого стандарта, то есть весь текст перестаёт быть стандартом, несмотря на то, что он принят законным FTSC по законным процедурам.

Я поясню, почему считаю этот абзац бессмысленным, на примере своего узла. У меня есть два доменных имени для доступа к узлу: f1042.ru и f1042.n5020.z2.binkp.net. Два доменных имени нужны для резервирования друг друга. Они указывают на один и тот же IP адрес. Оба доменных имени построены из FTN адреса узла. Второе имя построено из 3-D адреса узла, а первое из его существенной части: в нодлисте есть только один узел с номером 1042. Таким образом оба доменных имени построены способом, явно запрещённым данным "стандартом" и, как там написано, "такие имена НЕ ДОЛЖНЫ появляться в нодлисте".

Тем не менее они есть и позволяют связаться с узлом. До сих пор второе доменное имя использовалось неявно (я просто сообщал об этом линкам и пару раз упоминал в этой эхе), но я уже послал заявку N5020C на внесение второго доменного имени в мою нодлистовую строчку, вчера он подтвердил принятие этой строчки, так что я надеюсь, что в завтрашнем нодлисте она уже появится.

Я процитирую твоё предыдущее письмо:

С этим я полностью согласен. Но именно из этих сказанных тобой слов в применении к сказанному мной выше и видна бессмысленность обсуждаемого абзаца "стандарта": он накладывает совершенно не нужные, ничем не обоснованные ограничения на доменные имена в нодлисте.

Желаю успехов, Alex!
За сим откланиваюсь, Michael.

... node (at) f1042 (dot) ru
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20170303
* Origin: ==<<.f1042.ru.>>== (2:5020/1042)