Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14928
= Сообщение: 6721 из 14928 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Sergey Dorofeev                  2:5020/12000       25 Apr 17 21:27:48
Кому : Dmitry Panasenko                                    25 Apr 17 21:27:48
Тема : Буква ""
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/12000+4f52eaef
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5015/115+58fdbbec
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5015/115+58ffbd0b
Hello Dmitry,

orig.message to echo R50.SYSOP on 24 Apr 17  11:48:38
DP> "Очень печально" - понятие оценочное, относительное... Дальше ты пытаешься
DP> собственные представления представить как единственно верные и навязать их
DP> иным лицам в качестве таковых и на их же территориях, а не только на
DP> своей.

Хорошее начало!

DP> Мне же данное положение представляется наоборот позитивным в своей
DP> бонных, но и изначально не пытаться её поднять на некий эхобон, правила
DP> которого его не устраивают, и подписчики могут "проголосовать ногами", и

Какое голосование ногами, какой некий бон? Вместо нормальных эх в результате получаются дохляки с тремя подписчиками.

DP> Модератор предоставляет собственный ресурс в безвозмездное ("безвозмездно,
DP> то есть - даром", как говорила сова) пользование иным лицам. Так что,
DP> фактически, по использованию, он свой ресурс делает общественным. Так что,

Предоставление своего ресурса - это добрая воля человека, желающего стать модератором.
Если вместо модерирования по правилам он раскидывается ОИНЧами, отключает тех, кто лично ему не нравится, смотрит сквозь пальцы на нарушения отдельных подписчиков - зачем такое на боне?

DP> получается, что и сами такие эхохабы, тем уж более, если они сами читают
DP> трафик такой эхи, также пользуются таким ресурсом модератора. То, что ты
DP> декларируешь, я могу оценить даже не как требование обобществления
DP> принадлежащих лично модератору активов (его эха в целом, результаты его

Эха ни в коем случае не должна рассматриваться как "актив" модератора.
Есть исключения, конечно, когда название эх ассоциируется с личностью модератора, но я говорю про какие-то общетематические эхи (типа ru.windows, к примеру)

DP> деятельности, связанные с функционированием эхи, в частности), а как
DP> требование экспроприации таких активов, с обращением их в пользу эхохабов
DP> и, в первую очередь, координатора эхобона.

Для сошедших с ума модераторов, безусловно, такой механизм "экспроприации" нужен.
(перевыборов, то есть)

DP> Есть некий бон. Есть у него некие правила. Модератор смотрит такие правила
DP> и, если желает, тогда соглашается с тем, что его эха будет включена в

Вопрос, сколько у нас бонов-то?

DP> "Общий интерес" - у тебя отсутствует указание на то, какая должна быть
DP> минимальная величина выборки, когда можно будет в твоём понимании уже
DP> говорить, что интерес - общий.
DP> "Адекватно" - понятие относительное и оценочное, и использованное тобою
DP> без определения, что именно тобою подразумевается под ним, так что не
DP> понятно, когда в твоём понимании можно будет говорить, что этом случае,
DP> мол, - адекватно, а в том - нет.

Тут детализация только повредит. Поскольку в целом это определяется самой сетью.

DP> Я говорю о том, что Сеть - широка, есть возможность разбежаться так, чтобы
DP> не мешать друг другу, что каждому следует предоставить, при возможности на

Чтобы не мешать друг другу, есть механизм твитов.

DP> в условиях Крайнего Севера". И обрати внимание: я не говорю, что, мол,
DP> делайте правила эхобона так и только так, так как такие решения - это
DP> право эхохабов и координатора эхбона, а говорю о том, что если будет
DP> реализация такая-то, то моих эх в списке эх такого бона - не будет.

Я вижу в этом нечто, напоминающее NIH синдром - демонстративно противостоять здравой идее, просто потому что её высказал кто-то другой.

> [...]
DP> если бы Сеть ломилась от числа как участников, так и трафика, если бы из
DP> желающих войти в Сеть была бы давка и очередь, если бы камнем преткновения
DP> для желающих стать участников был бы вопрос с этой буквой, а как бы была
DP> запрещена обязательность её замены, так сразу бы ситуация (по качеству и
DP> количеству как участников, так и трафика) резко качнулась бы в иную
DP> сторону... Да, возможно, у меня хреновое зрение. Hо ничего такого я - не
DP> вижу. А вижу, что на остатках былой роскоши, ещё и всё более и более
DP> сокращающихся, затеяна мелкотравчатая возня каких-то виртуальных

А ведь мы не обсуждаем какие-то политические вещи, вопрос только об используемой кодировке, точнее даже, одной позиции в ней.
Ладно бы, если бы переход на UTF-8 обсуждали...

Sergey

... vim
--- PyFTN
* Origin: fluid.fidoman.ru (2:5020/12000)