Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14928
= Сообщение: 6723 из 14928 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Sergey Dorofeev                  2:5020/12000       26 Apr 17 02:03:57
Кому : Dmitry Panasenko                                    26 Apr 17 02:03:57
Тема : Буква ""
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/12000+4f52eaf4
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5015/115+58ffbd0b
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5015/115+58fff4b0
Hello Dmitry,

orig.message to echo R50.SYSOP on 26 Apr 17  00:17:54
DP> Тебе не нравится что-то - не читай / не таскай (если ты не эхохаб того
DP> бона, на который принята такая эха). В чём проблема-то. Если, вдруг, ты -
DP> эхохаб и эха на том же боне, тогда чуть сложнее, но также решаемо (либо
DP> снятие эхи с бона, либо снятие статуса эхохаба, либо плюнуть и не читать,
DP> продолжая таскать).

Когда вокруг упёртые бараны, такое решение да, является единственным.
Цивилизованные люди могут найти и компромиссные решения.

DP> Есть базисные требования к бонной эхе. Они - удовлетворяются с точки
DP> зрения соответствующего *EC? Если "да", то всё, вопросов быть сверх не
DP> должно. Кому что-то не нравится - уходит. А правила эхи - это так, каркас,
DP> основа, право истолкования которых принадлежит модератору. Если "нет", то,
DP> как максимум, удаление такой эхи из списка бонных.

Отлично, если требование, о котором говорится, появится (требование не вводить в правила эх требования модифицировать кодировку) ты будешь его исполнять? Или сделаешь самоОИНЧ, хлопнув дверью?

DP> (Ухмыляясь в сторону): Значит, "отключает тех, кто лично ему не нравится"?
DP> А ведь это - характеристика любой премодерируемой эхи, так как в ней
DP> даётся право написания напрямую в неё только тем лицам, которые нравятся
DP> модератору, а все другие - отключены (должны находиться в r/o уже
DP> изначально).

Для премодерируемой эхи это вполне адекватно. Речь-то об общедоступных эхах в основном.

DP> Моя точка зрения такая же, какова и есть конвенционная в классическом
DP> применении, насколько я её помню и понимаю: эхоконферения есть актив,
DP> находящийся на праве собственности модератора. Исключение - технические

И какую же выгоду модератор ожидает от этого "актива"?

DP> Заводи свою эху и предусматривай в ней такой механизм. У тебя же сейчас -
DP> декларирование виртуального грабежа.

Посмотри правила R50.SYSOP.TALK и RU.PYTHON. Там всё описано.

DP> Сколько бы ни было. Подсказка: эхобон не обязательно должен быть как на
DP> уровне региона, так и быть официально признанным со стороны RC такого
DP> региона.

Можно теоретизировать сколько угодно, но по факту альтернативные боны есть только в левонетах.

DP> Понятно: общие слова и попытка утопить в них.

Общие слова являются основой, если проблемы с их пониманием, можно попробовать их разъяснить, но вот заменять их на частные примеры я бы не стал, дабы не утерять общий смысл.

DP> Твит на модератора - да, это изящно.

Наверное. Только я такого не имел в виду. Я вроде бы за адекватных модераторов тут выступаю, а вот рядовые подписчики могут быть любыми.

DP> А я вот вижу, что некому лицу больше нечем заняться, как пытаться учить
DP> других, как им жить у них же самих, назойливо пытаться лезть в их дела на
DP> их же территории, пытаясь диктовать что и как им там поступать, и попутно

Ты так уверен, что ему больше нечем заняться?

DP> пропагандировать грабёж в сети. Видимо, это попытка компенсации своей
DP> никчёмности и ущербности: как в "обычной жизни" реализоваться не может,
DP> так и в "виртуальной", может лишь только вот так, пытаться паразитировать
DP> на других.

Зачем ты так о людях говоришь, тем более за глаза?

DP> Речь о том, что завёлся, как минимум, один аватар Полиграфа Полиграфовича.

Я понимаю, что ты на всех обижен, что тебя по ошибке обзвонили, но, может быть, хватит уже?

Sergey

... vim
--- PyFTN
* Origin: fluid.fidoman.ru (2:5020/12000)