Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14942
= Сообщение: 6788 из 14942 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Sergey Dorofeev                  2:5020/12000       27 Apr 17 13:44:06
Кому : Dmitry Panasenko                                    27 Apr 17 13:44:06
Тема : Буква ""
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/12000+4f52eb27
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5015/115+59012cd6
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5015/115+59035d9d
Hello Dmitry,

orig.message to echo R50.SYSOP on 27 Apr 17  02:27:14
DP> Hет, можно, конечно, а "можно" здесь - чисто теоретическое, и "можно" не
DP> как "право", а как "физическая возможность", устроить этакую революцию:
DP> запретить использование всего того софта, который может создавать данную
DP> ситуацию, а равно и настроек, создающих её, затем, раз есть запрет,
DP> установить механизмы выявления нарушения такого запрета, а равно и карать
DP> за его нарушение... :) Овчинка то выделки будет стоить? Тем более, что

Первый запрет - на удаление этого символа из транзитного траффика.
Cобственно, это и есть корень проблемы.
Если таких узлов не будет (которые не пропускают какие-то символы), то и проблемы не останется.
Если кто-то продолжить заменять на сходную по начертанию латинскую - ну так и пусть, проблем это не вызовет.

DP> таким придётся заниматься в рамках всего Фидо (в мировом масштабе). Либо
DP> же отгораживаться так или иначе от той части Фидо, которая находится в
DP> иной юрисдикции, как бы оттуда что-то не прилетело, нарушающее такой
DP> запрет. :) В общем, думается мне, так как, надеюсь, здравый смысл не

Из "той части фидо" иногда прилетают сообщения с SoftCR, но это не рассматривается как проблема.
В таких сообщених, согласно Полиси, этот символ должен игнорироваться (при прочтении, я так понимаю).

DP> А вопрос у меня лично крутится простой: настолько ли ужасно деструктивна
DP> эта замена, что с неё стоит бороться настолько рьяно, тратить на вопрос о
DP> ней столько ресурсов.

Речь не о том, чтобы бороться с ней, а о том, чтобы убрать её из разряда обязательных манипуляций.

DP> использующему анафемствованный софт (настройки софта), как вся работа,
DP> фактически, будет пущена на свалку, так как с такого узла пойдут сообщения
DP> с теми изменениями, которых как раз и стремились всей этой деятельностью
DP> недопускать.

Сообщения с подменёнными буквами будут всегда.
Например, буква C имеет свойства заменяться просто по оплошности.
Но те, кто замен не делает, не должны наказываться.

DP> Так что, первично, не "рассадить [кого-то]" (что, к слову, предполагает
DP> наличие третьего лица, которому подчинены обе стороны такого разногласия),
DP> а "разойтись [самим]", если разногласия настолько резки, что хотя бы одна
DP> из сторон не может их игнорировать, когда стороны находятся рядом (на

Разногласия неразрешимы, когда они ни на чём не основаны. Например, с какого конца надо яйцо разбивать, с острого или тупого.

DP> второму лицу уйти некуда - оно в силу своих модераторских обязанностей не

Увы, в этом и заканчивается "фан" модератора - иногда надо что-то сделать со своими личными отношениями и просто выполнять свои обязанности.

DP> Как и сильно понравившаяся, насколько вижу, отдельным лицам употреблённая
DP> мною фраза "модератор есть царь и бог в своей эхоконференции" (пожалуйся,
DP> её аналог - это "сисоп узла есть царь и бог внутри своего узла"), такими

Модератор и сисоп всё жа разного рода явления.
Модератор эхи модерирует общественный ресурс, ценность эхоконференции в подписчиках и теме, а не в модераторе.
А вот узел - вполне себе собственность сисопа (ну, можно так считать, хоть реально железо, софт, права администратора могут быть у кого-то другого, но эти отношения уже за рамками ФИДО).

DP> стоит требовать от хозяев, чтобы они сменили мебель на "вот такую",
DP> расставили её - "вот так", а стол накрыли - "вот такой" скатертью. Hе
DP> предлагать, не советовать, хотя в определённых условиях и те же советы
DP> могут быть излишни и назойливы, а именно что - требовать.

Любой подписчик может написать нетмейлом модератору свои пожелания, и умный модератор к ним прислушается и постарается извлечь рациональное зерно.
Понятно, что это обычно не в эхе обсуждается.

DP> 2) Thou shalt not be too easily annoyed.

DP> Точно также, как и, к примеру, не стоит ожидать, что правила будут
DP> детализированы настолько, что будет возможным действование принципа "nulla
DP> poena sine lege" (нет наказания без закона, то есть, отсутствие нормы
DP> необходимо влечёт и отсутствие наказания), а не содержать самый краткий
DP> набор всего лишь базисных правил поведения при нахождении в
DP> эхоконференции, тем уж более, когда, как процитировано выше, явно
DP> декларируется полный суверенитет модератора.

Обычно всё же оговаривается, что модератор может выставить награду по своему усмотрению.

Sergey

... vim
--- PyFTN
* Origin: fluid.fidoman.ru (2:5020/12000)