Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14928
= Сообщение: 6702 из 14928 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Nikolay B Shpilchin              2:5020/222         24 Apr 17 20:55:02
Кому : Dmitry Panasenko                                    24 Apr 17 20:55:02
Тема : Re: Буква ""
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/222+58fe4054
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5015/115+58fde9d6
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5015/115+58fe783c
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5055/73@fidonet+58ff5ca1
Hey there, Dmitry!

24 Apr 17 15:04, you tried to explain smth to Sergey Poziturin:

DP> Есть, не спорю, попытки, декларируемые как "попытки развивать". А
DP> общие результаты их каковы? Когда, к примеру, есть 1
DP> пришедший/вернувшийся на 2 ушедших, это также можно истолковать и как
DP> равитие, и как приход (возвращение) новых (старых) кадров... но вот
DP> общий баланс при всём при этом - будет отрицательным.

Общая идея развития всё-таки не ограничивается численным ростом. Когда в нодлисте, как ты сам заметил, было намного больше узлов, но при этом половина трупов - это был расклад худший в сравнении с текущим. Я считаю более важным качественный рост, что в случае Фидонета означает не столько как можно большее количество участников сети, сколько максимально развитое общение, на разнообразные темы, без мертвой тишины в эхах по нескольку месяцев. С учетом очевидной уже для многих бесполезности интернета в этом качестве, такой рост вполне возможен, предпосылки для него есть.

DP> работающих узлов... так ведь и нынешнее, последнее, их также может
DP> отражать искажённо... и процент искажения в том и ином случае
DP> сравнительно также может быть разным.

Уже ведётся работа ведь и в этом направлении тоже. Прозвонка модемных узлов как пример, и другая работа ведётся. Так что всё будет хорошо.

DP> Сабдж - это так, частности. В целом же, начали с того, что
DP> попытались оспорить принцип, воспринимаемый мною как один из
DP> базисных, о том, что "модератор есть Царь и Бог в своей
DP> эхоконференции", параллельно начав пытаться расширять требования
DP> к эхобонным эхам (как минимум) в сравнении с тем, что и как было
DP> раньше.

А я думаю что и для этого время пришло. Любая власть должна быть ограничена во избежание злоупотреблений. За смотрящими тоже кто-то должен присматривать.

DP> Как бы собачке ещё больше не поплохело от игрищ всех этих
DP> вивисекторов-любителей.

А нет вивисекторов, речь в любом случае о консенсусе как минимум ответственных лиц, на этом весь FPD основан.

DP> И, отмечу попутно, лично у меня вызывает сейчас ухмылку вот какой
DP> момент... Ты написал "За что им всем спасибо". "Спасибо" - это "спаси
DP> [тебя] Бог". Так вот, вызывает интерес и ещё такой разрез: а от
DP> кого/чего ты пожелал, чтобы их спасал бог/Бог? :)

Есть, есть нынче популярный какой-то чел, вроде Задорнова или какой-то такой фамилии, который очень любит раскладывать русские слова на слоги и придумывать им какие-то "изначальные" значения. При этом любой филолог над этим просто посмеётся, потому что это очень глупая затея. Язык - живая сущность, слова в нём означают то, что они означают в общем семантическом поле. Поэтому никакого практического значения все эти поиски "изначальных" смыслов и значений слов не имеют. Практически никто из русскоговорящих людей сегодня, произнося слово "спасибо", и не думает вспоминать ни о каких богах и прочих абстракциях из сферы непознанного.

Nikolay

--- [+]
* Origin: В начале было слово, и слово было убого, потому всё так (2:5020/222)