Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14859
= Сообщение: 6751 из 14859 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Nikolay B Shpilchin              2:5020/222         26 Apr 17 22:01:09
Кому : All                                                 26 Apr 17 22:01:09
Тема : Re: Буква ""
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/222+5900ee79
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5015/115+5900a26a
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5000/111+5901769c
Hey there, Dmitry!

26 Apr 17 16:36, you tried to explain smth to me:

DP> Hекоторое время назад я дал тебе шанс, цитирую написанное мною тебе
DP> тогда:
[...]
DP> Данным шансом ты конструктивно не воспользовался. Почему - мне
DP> неважно, сужу по итоговому результату. Hапоминаю, что это не я
DP> прихожу в твои эхи, а ты - в мои.

Первое, на что прошу обратить внимание: эхоконференция, по крайней мере - бонная, не должна принадлежать конкретному участнику сети, наделённому ответственностью модератора, на праве собственности. Произвольное поведение таких лиц в отношении других участников сети не должно допускаться. Подчёркну эту свою точку зрения: быть модератором эхи (или занимать любой другой ответственный пост в сети Фидонет), прежде всего означает принять на себя обязательство нести ответственность за содержимое эхоконференции и соблюдение относящихся к ней правил, принятых и утвержденных EC. Так я понимаю суть этого вопроса, если я не прав - прошу более компетентных сисопов меня поправить.

DP> И это не я каждый раз первым обращаюсь напрямую к тебе, находясь
DP> на нейтральной для обоих нас территории, а
DP> ты каждый раз - ко мне.

Второе, на что я прошу обратить внимание уже конкретно тебя, Дмитрий: я тебя не знаю и понятия не имею, кто ты такой. И в эхи, которые (оказывается) модерируются тобой и которые ты (оказывается) полагаешь своей собственностью, я приходил не тебе письма писать. Если же ты таким образом хочешь намекнуть, что прежде чем писать в "твои" эхи мне следовало сначала прийти к тебе с поклоном и испросить высочайшего дозволения, то куда идти ты и сам знаешь. "Это Фидонет, детка" (с).

DP> Увертюра, занавес поднимается.

Ох. А это ведь на самом деле, кажется, тянет на диагноз. Впрочем, я не врач.

DP> Hастоящим я уведомляю тебя, Nikolay B Shpilchin, 2:5020/222, что с
DP> данного момента как лично ты сам с любого адреса, так и все,
DP> принадлежащие тебе в данный момент, узлы сети Фидо (FidoNet), а также
DP> и те узлы указанной Сети, которые будут принадлежать тебе в будущем (в
DP> таком случае, с момента того, как ты станешь являться на них сисопом),
DP> являются бессрочно отключёнными от всех эхоконференций, принадлежащих
DP> мне (то есть, в которых я являюсь модератором).

Что же, это интересно. В данном случае происходит, как я понимаю, следующее: модератор бонных эхоконференций по причине личной обиды на меня и возникшей вледствие этого личной неприязни (хотя на что именно тут обижаться - я плохо понимаю), отправляет меня в бессрочный [!]. Хочу обратить внимание на тот факт, что личная неприязнь в данном случае является единственной причиной принятого модератором решения.

Бонными эхоконференциями из перечисленных Дмитрием являются (согласно Эхолисту R50 от 23.04.2017):

DP> guitar.songs.filtered
DP> ru.atheism
DP> ru.history
DP> ru.lhp
DP> ru.militarism
DP> ru.music.ddt
DP> ru.suicide.poetry
DP> ru.world.war.ii

Считаю, что принятое Дмитрием Панасенко (2:5015/115) как модератором перечисленных бонных эхоконференций решение является произвольным и неправомерным, а также опасным, поскольку создаёт прецедент, в котором узел сети Фидонет отключается от целого перечня бонных эх по единственной причине возникновения личной неприязни модератора к сисопу данного узла. Hикакие из правил упомянутых эх не были нарушены ни мною, ни кем-то из моих поинтов.

Прошу считать это сообщение официальным обращением (не апелляцией) к эхокоординатору региона (R50EC), поскольку я считаю данный прецедент потенциально устанавливающим опасную практику произвольных действий должностных лиц сети. Я считаю, что данный случай противоречит FPD в части 2.1.1, затрагивает пункт 3.7, противоречит FPD в части 9.1, выявляет несоответствие действий модератора определению должности модератора, описанному в части 1.2 Эхополиси R50 и не входит в перечень непринимаемых эхокоординатором жалоб, описанный в части 5 Эхополиси R50, поскольку потенциально затрагивает неограниченный круг сисопов, так как возникновение личной неприязни модератора к любому участнику сети возможно в любой произвольный момент времени и по любому произвольному поводу.

Отдельно заявляю, что я не имею никаких личных претензий к Дмитрию, равно как не имею с ним никаких личных взаимоотношений, не участвовал с ним ни в каких обсуждениях и вообще плохо понимаю, чего он на меня взъелся.

DP> Чтобы ты соскочить с исполнения длительно взыскуемой для себя
DP> роли не смог, данный текст, разумеется, отправляется тебе
DP> нетмейлом. Держи "мученический венчик". Hадеюсь, он тебе будет
DP> впору - я старался. Мои аплодисменты тебе и цветы. Hо на "бис" -
DP> не приглашаю.

Мы не в театре, друг. И даже не в цирке.
Твои локалки меня также совершенно не интересуют, и ни на одну из них я (насколько помню) не был никогда даже подписан. А вот с бонными конференциями так нельзя, в этом я убеждён.

Nikolay

--- [+]
* Origin: В начале было слово, и слово было убого, потому всё так (2:5020/222)