Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14942
= Сообщение: 6844 из 14942 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Nikolay B Shpilchin              2:5020/222         29 Apr 17 05:46:17
Кому : Dmitriy Kulikov                                     29 Apr 17 05:46:17
Тема : Re: не пpо бyквy
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/222+59040294
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:6090/14+5903ac56
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5000/111+59081a61
Hey there, Dmitriy!

29 Apr 17 03:52, you tried to explain smth to me:

DK> Хорошо, если так, но что-то я сомневаюсь. Достаточно включить
DK> федеральный канал телевизора вечером (но только не надолго, т.к.
DK> опасно для душевного равновесия).

Тут такое дело. Телевизор (вообще ни один из каналов) я не видел уже лет 18, случайные зомбоящики с футболом или какой-то непонятной мутью в кафешках - не в счет, я туда почти никогда не хожу. В рестораны, где всё настолько плохо, что отвлечь гостя от этого безобразия можно только телевизором, я тоже не захожу. А где ещё я мог бы увидеть работающий от эфира телевизор - не знаю. Дома у меня есть, но антенны нет, только screencast-ресивер от домашних ноутбуков. Поэтому что там - я не могу знать. Я даже радио в машине не слушаю, потому что когда-то задолбался тыкать в кнопку mute при появлении в эфире рекламы - сейчас её (и трескотни диджеев) на радио больше, чем музыки.

Так что говорю я исключительно о себе и ближайшем окружении. Среди нас нет ни одного публичного человека, никто не стремится к славе и известности. Причем если раньше определенное публичное реноме могло принести пользу, то сейчас в этом не только нет необходимости, но и даже наоборот - это потенциально может какие-то ненужные сложности создать. И я говорю не о каких-то тёмных или "секретных" делишках, а о совершенно обычной гражданской жизни, когда каждый старается делать что-то своё, для себя и для близких, а иногда и для широкого круга людей.

С другой стороны, есть конечно (вернее - была) популярная и широкая тенденция как можно ярче высвечиваться на весь мир в социальных сетях. Hо сейчас и это идёт на спад, потому что потихоньку народ начинает соображать про последствия такой излишней публичности, а сами социальные сети превращаются в очередной гибрид помойки, пропагандистской трибуны и супермаркета вслед за поисковыми системами и некогда полезными информационными ресурсами.

Hу и опять же - кого ты ожидаешь увидеть по телевизору? Там те же бестолковые шоуменские рожи, кто ещё туда пойдёт-то? Очень сомневаюсь, что сейчас что-то изменилось и там можно случайно увидеть достойного человека.

Nikolay

--- [+]
* Origin: В начале было слово, и слово было убого, потому всё так (2:5020/222)