Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14515
= Сообщение: 7409 из 14515 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Nikolay B Shpilchin              2:5020/222         02 Jul 17 17:57:56
Кому : Yurij Djatlov                                       02 Jul 17 17:57:56
Тема : Re: О прозвонках
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/222+59590dc5
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:6055/7.1+5957e7bd
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:6055/7.1+59595779
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5076/207+595a30ee
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:460/58.58+5961dc42
Hello Yurij!

01 Jul 17 21:10, you wrote to all:

YD> Мне это кажется совершенно неуместным делом в принципе и перехватом
YD> полномочий NC вышестоящим уровнем (даже не лично RC, что ещё
YD> туда-сюда, а коллегией шилосодержащих героев). Поредевшая компания
YD> друзей быстро поредеет ещё, если периодически  дёргать всех "ты тут?
YD> Ты спишь или сдох?"

EON заниматься на буду, а IP-прозвонка одобрена R50C, о чем у меня есть соответствующее письмо. Прежде чем этим заняться, я связался с RC и выяснил его точку зрения на этот счет. Дергать не по делу никто никого не собирается, а сеть, как я говорил, вообще загнется полностью в один момент, если продолжить забивать на FPD и прочие регулирующие документы. Это всё не идиотами придумано, на этом строилась сеть и на этом она будет жить дальше.

YD> Hу не дело это ни разу. Есть NC - и ему виднее, почему нода NNN
YD> находится в нодлисте, хотя на емейл не отвечает. Может, в позапрошлом
YD> году сисоп трагически погиб, но через годик его сын, похоже,
YD> возьмётся, а пока почитывает нерегулярно. NC это знает. Толпа желающих
YD> орать из Москвы "дохлая нода" - нет. Проверять наличие и активность NC
YD> - дело другое.

В упор не могу понять нескольких вещей:

1. Почему речь вообще зашла о том, что кто-то злобный "из Москвы" хочет навредить замечательным сисопам, в то время как мы стараемся помочь NC и RC, предоставив актуальную информацию?

2. Какую ценность для сети (в т.ч. региональной) представляет NC, который не желает заняться своим делом даже тогда, когда ему необходимую для работы фактуру отдают "на блюдечке", сделав часть работы за него?

3. Что по сути собой представляет эта работа по прозвонке, как не проверку наличия и активности NC? Информация ведь и предоставляется для NC, а дальше он с этой информацией работает. Если же NC не реагирует на конкретную информацию о несоответствии его сегмента нодлиста реальному положению дел, сразу становится понятно, что этот NC либо не действует, либо вообще отсутствует. Далее - работа RC: помочь сети найти нового NC, объединить сеть с соседней или (если живых вообще не осталось) - вынести ее из нодлиста.

YD> Можно, кстати, вместо обзвона строить (и иногда постить
YD> сюда) статистику - сколько времени сегмент сети не менялся. И
YD> если срок сильно выше среднего - вопрос к NC: а у тебя сегмент
YD> актуален, ты там никого удалить не считаешь нужным?

Это легко, это я могу тоже сделать. Без проблем, в R50.SYSOP.INFO. В R46 регион вообще небольшой, там есть эха R46.ALIVE, куда каждый действующий сисоп настроил робота - постить периодически "я жив". У нас в R50 это будет огромный трафик, который RC никак не поможет.

YD> Полное ощущение, что у всех места на винте не хватает и лишняя
YD> строка в нодлисте - недопустима.

Привычка забивать на правила и жить "по понятиям" или "по-человечески", что одно и то же, до добра не доведет.

YD> поработала, потом не работала... потом кто-то на улице встретил,
YD> сказал - а чего тебя не видно, в эхе вон чего обсуждают... и через год
YD> восстановил. Если вместо этого по итогам проверки вынесли, и потом
YD> скачивать нодлист, выяснять, кто теперь NC, отписываться ему, чтоб
YD> восстановил... Да ну его, глянул через фидоонлайн и не стал
YD> восстанавливать.

Колхоз - дело добровольное. Хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем (с).

YD> лень. Hо если обзвонки будут регулярным развлечением - я задумаюсь,
YD> возвращать мне систему с отключенным на ночь телефоном (ради одних
YD> проверок - вряд ли) или плюнуть на модемный вариант совсем.

Я вообще не понимаю, в чем техническая проблема тут. ATM0 и спи себе спокойно. Hе подходит - убери модемный номер из нодлиста и снова спи себе спокойно.

Nikolay
--- [+]
* Origin: В начале было слово, и слово было убого, потому всё так (2:5020/222)