Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14515
= Сообщение: 3836 из 14515 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Vladimir Donskoy                 2:5020/2992        18 Oct 15 23:32:29
Кому : Valery Lutoshkin                                    18 Oct 15 23:32:29
Тема : Re: Израильское фидо
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/2992+5624037d
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5005/77+56238e14
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/12000+4f52a95d
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5005/77+56245ff8
Ответ: area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/5480+562487fc
                          Hello Valery!

18 окт 15 18:07, Valery Lutoshkin wrote to Vladimir Donskoy:

VL>   Отключение электричества на весь город - ситуация редкая. А много ли
VL> ты знаешь новостей про существенно отдаленные от тебя районы Москвы?
VL> Когда там отключают свет - ты прям серьезно каждый раз это откуда-то
VL> узнаешь и запоминаешь? И расставляешь холд по фидошникам своего
VL> аутбаунда?

У меня. к счастью, нет линков с тарификацией трафика, так что холдить нет смысла. Но обо всех я так не скажу ("отучаемся...")!

VL>   Да и что значит "нет смысла звонить"? Сколько процентов узлов сети
VL> сейчас не использует IP? А при связи по айпи - какая разница, пытается
VL> мейлер передать почту или нет?

Кое-кто ещё использует GPRS с тарификацией по траффику, так что даже полл может привести к потере денег.

VL>   Hовости Москвы людям, ведущим бизнес, приходится знать не хуже
VL> москвичей. Hа основании этого все они имеют право на адрес в 5020?

Как только они смогут регулярно прибывать на ФИДОпойку в Сокольниках, и обзаведутся нодами, хостящимися в 5020 - они ничем не будут отличаться от других "москвичей".

VL>   Если над Москвой встанет ядерный грибок, сисопы менее всего будут
VL> заинтересованы в передаче почты через фидо.

Вспомни историю - в 1993 году именно ФИДО было каналом информации из Белого дома, так что грибы могут быть разными!

VL>   HЦ, разумеется, может отказывать мне в строчке вне зависимости от
VL> того, знаю я постоянно, что там и как происходит, или нет. Мало того,
VL> если Йож, например, захочет получить ноду в 5020, переехав туда и
VL> изучив местные реалии, у меня есть серьезные сомнения, что он ее
VL> получит. Так что знание местных реалий - маловажный фактор.

"Знание местных реалий" тем не менее необходимо (но не достаточно, есть и ещё куча критериев, 10.3.6 в том числе).

              С уважением, Vladimir Donskoy.

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20150715
* Origin: DVB Station (2:5020/2992)