Присутствуют сообщения из эхоконференции R50.SYSOP с датами от 13 Jul 13 00:00:02 до 13 Jul 13 00:00:02, всего сообщений: 14515
= Сообщение: 3845 из 14515 ======================================= R50.SYSOP =
От   : Vladimir Donskoy                 2:5020/2992        19 Oct 15 12:24:33
Кому : Valery Lutoshkin                                    19 Oct 15 12:24:33
Тема : Re: Израильское фидо
FGHI : area://R50.SYSOP?msgid=2:5020/2992+5624bb6c
На   : area://R50.SYSOP?msgid=2:5005/77+56245ff8
                          Hello Valery!

19 окт 15 08:21, Valery Lutoshkin wrote to Vladimir Donskoy:

VL> [вынужден оставить верхнюю квоту, чтобы сослаться на нее ниже]

VL>   Так насколько эта проблема затрагивает фидошников, по твоей оценке?
VL> В процентах. Каков процент активных узлов с тарификацией трафика?

Какая разница? ФИДО всё ещё считается "сетью друзей", так что делать "заподло" хоть одному другу - уже нельзя!

VL>   И мы серьезно предполагаем, что использующие GPRS ноды (подчеркиваю
VL> - ноды!) будут поллить узел, расположение которого они не знают и при
VL> этом они каким-то образом знают о состоянии электроэнергии во всем их
VL> городе? С таким-то интернетом?

VL>   Я вообще был бы рад увидеть список нод на GPRS (принимающих входящие
VL> сессии - оффлайновые узлы, типа email, в расчет, естественно, брать
VL> смысла нет). "Меня терзают смутные сомнения", что таких в природе либо
VL> нет вообще (что вероятнее), либо их количество можно пересчитать по
VL> пальцам.

Недавно обсуждалось UUE в эхах, и такие узлы находились, и это было реальным доводом в пользу ограничения трафика.

VL>   И вот тут я ссылаюсь, опять же, на верхнюю квоту. Все ли узлы 5020
VL> съезжаются на "фидопойку в сокольниках", изымают ли адрес у тех, кто
VL> там ни разу не был. И с какого беса условие участия в фидопойке
VL> является обязательным?

Сколько раз уже говорилось: "кто не приедет - экскоммуницируем!" :-) ! И мало ли что такого не производилось, угроза-то оставадась :-) !

VL>   Кстати, твой пример с отключением электроэнергии возвращает нас еще
VL> к одному замечательному вопросу времен осенне-весеннего обострения -
VL> "нода - это адрес или человек"? Если человек - то как поможет
VL> присутствие человека в 5020, если его нода крутится, например, на VPS
VL> в Германии? Отключение света в Германии все равно не будет очевидным
VL> для жителей 5020. Если адрес (т.е. мейлер должен быть в Москве) - то
VL> при чем тут "прибытие на фидопойку в Сокольниках"?

Я на такой вопрос отвечал "человек", а VPS в Германии обычно хостится на таком датацентре. что отключение света не повлияет на её работу. Но желательно, чтобы узел хоть какое-то отношение е сети имел.

VL>   Могут, но ты можешь привести пример хоть одного случая, когда
VL> выполнятся оба условия одновременно: 1) фидо потребуется для активного
VL> использования и 2) при этом наличие узла, выданного вне
VL> географического принципа, окажет существенное влияние? Если да - готов
VL> выслушать.

Гипотетически: "грибок" над Москвой, узел в Твери (сисоп - в Москве, связь с узлом у него сохранилась, а у узла есть местные линки - иначе почему он в Твери). Вот и канал новостей из Москвы!
Конечно, в наше время ожидать сохранения связи при "грибке" не стоит, но мы же "гипотечески"... Да и если заменить "гриб" на "нашествие зомби", ситуация не изменится - всё равно из соседней области ситуацию точно не узнать, а связь с выживающим может дать полезную информацию для остальных.

VL>   Hет, погоди. "Знание местных реалий" вряд ли присутствует в FPD,
VL> поэтому ты не можешь говорить о его необходимости. И, опять же, чтобы
VL> исключить вопросы "двойной морали" - экзаменуются ли кандидаты в узлы
VL> 5020 на знание местных реалий, проходят ли регулярную переэкзаменовку?

А что, есть переэкзаменовки у сисопов? Или ты про "ФИДОпойки" :-) ? А меры к отсутсвующим пока не применяются, ибо лень...

VL>   Даже проще можно задать вопрос - все ли сисопы, присутствующие в
VL> текущем нодлисте в сети 5020, до сих пор живут в 5020 и знают местные
VL> реалии?

Нет, конечно! Но это всё, как говорится, "исключения, подтверждающие правило, что нет правил без исключений" :-) !

              С уважением, Vladimir Donskoy.

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20150715
* Origin: DVB Station (2:5020/2992)